Постоянный комитет Тверской городской Думы по градостроительству архитектуре, транспорту и связи обсудил механизм изменения маршрутной сети города
В очередной раз постоянный комитет, возглавляемый Сергеем Делаковым, обсуждал городские нормативные акты, регулирующие пассажирские перевозки. Напомним, горячие споры в среде перевозчиков вызвало решение администрации города реформировать маршрутную сеть на основе исследования, проведенного по муниципальному контракту питерскими учёными. Частные перевозчики выступили против мер, которые реализует администрация. Исполнительная же власть в свою очередь отстаивает свои планы по оптимизации работы городского общественного транспорта. В этот раз с проектом решения, принятие которого будет способствовать нахождению компромисса выступил Сергей Аксенов. Депутат предложил следующие изменения в решение Тверской городской Думы от 08.07.2010 №223: "2.5 Передача перевозчикам на обслуживание маршрутов регулярных перевозок производится на конкурсной основе на срок не менее трех лет в соответствии с порядком, определенным администрацией города Твери". Сейчас решение о сроке договора принимает администрация. По мнению Сергея Аксёнова, такой механизм служит только возникновению противоречий, а закрепление нормы в решении Тверской городской Думы раз и навсегда снимет вопрос о сроке договора. Также проект Сергея Аксенова предполагает проведение публичных слушаний по изменению, открытию и закрытию маршрутов. Это должно способствовать учёту мнения жителей в столь важном вопросе. За проект решения выступил и Глава города Твери Александр Корзин. В итоге депутаты дали положительное заключение на проект решения и внесли его на обсуждение Тверской городской Думы.
Еще одним жизненно важным для города вопросом стало выделение субсидии МУП "ЖЭК". По сообщению директора МУПа Александра Кондюкова, по ряду причин, не зависящих от МУПа, в бюджете предприятия образовалась изрядная брешь. Депутаты, обсудив ситуацию, решили поддержать инициативу о выделении МУП "ЖЭК" субсидии в размере 42,9 млн. рублей.