Услугу "Ростелеком Экраны" специалисты цифрового провайдера подключили в спорткомплексе "Спорт" в городе Кондрово Калужской области. Видеопанель будет использоваться для демонстрации информации о деятельности спортшколы: расписании занятий секций и тренеров, показа полезной социальной информации. Кроме того, на панели будут транслировать рекламный контент организаций, офисы которых расположены в комплексе.
Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО "Ростелеком":
"Услуга “Ростелеком Экраны” подойдет всем организациям, чья работа подразумевает коммуникации с клиентами, как в случае с комплексом “Спорт”. Сервис востребован и у бизнеса, желающего повысить узнаваемость бренда и увеличить выручку, и у социально значимых организаций. Центры обслуживания клиентов, ТРЦ, спортклубы, гостиницы и кафе получают цифровое решение под ключ. В состав сервиса входит полный комплект оборудования и программное обеспечение, а также инсталляция и поддержка в режиме 24/7".
Андрей Васильянов, директор муниципального казенного учреждения спортивной направленности "Спорт":
"Мы хотим сделать пребывание у нас клиентов комфортным, обслуживание – оперативным, информирование – полным. Сервис “Ростелеком Экраны” выводит общение с клиентами на новый уровень – современный, удобный, технологичный. С этим новшеством посетители спорткомплекса получат всю необходимую информацию о нашей работе, акциях и мероприятиях в исчерпывающем объеме и с комфортом для себя. А мы легко и красиво сможем эту информацию подать".
Программное обеспечение платформы "Ростелеком Экраны" позволяет удаленно управлять визуальным контентом на объединенных в сеть видеопанелях и видеостенах. В личном кабинете можно создавать плейлисты, запускать таргетированный контент и устанавливать расписание передач. Модуль видеоаналитики позволяет определять возраст и пол посетителей, на основании которых на экраны можно выводить информацию, настроенную под конкретную аудиторию. Доступны также мониторинг рекламных кампаний в онлайн-режиме и статистика просмотров и состава аудитории.
Подробности о сервисах и стоимости услуг компании можно найти на сайте, а также узнать по бесплатному номеру горячей линии 8 800 200 3000.
* * *
Макрорегиональный филиал "Центр" ПАО "Ростелеком" – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.
* * *
ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ "Ростелекома" — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге "Интерактивное ТВ". Дочерняя компания "Ростелекома" оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка группы компаний за 1 квартал 2020 года составила 121,6 млрд руб., OIBDA достигла 47,1 млрд руб. (38,7% от выручки), чистая прибыль — 7,7 млрд руб.
"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-", агентства Standard & Poor’s на уровне "BB+", а также агентства АКРА на уровне "AA(RU)".