Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Юхновского района Калужской области

249910, Калужская область, г.Юхнов, ул.Ленина, д.18
телефон: +7 (48436) 2-10-30, +7 (48436) 2-17-80
e-mail: vesti.y@yandex.ru

Новости ""Ростелекома"

Число пользователей сервисов платформы "Ростелеком Ключ" в Калужской области достигло восьми тысяч

По данным на первый квартал, продуктами платформы "Ростелеком Ключ" для безопасности и комфорта в Калужской области пользуются более восьми тысяч человек. Интеллектуальными сервисами "Умный домофон", "Комплексное видеонаблюдение", "Умный шлагбаум" и "Умные счетчики" цифровой провайдер обеспечил уже 25 многоквартирных домов. Жители более 3 500 калужских квартир совокупно используют свыше 60 интеллектуальных домофонов, 150 камер придомового, внутриподъездного и лифтового видеонаблюдения, пять тысяч умных приборов учета, а также шесть цифровых шлагбаумов и ворот.

Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО "Ростелеком":

"Мы создаем полноценную телеком-инфраструктуру в многоквартирных новостройках региона и на их территориях. Новоселам не требуется прокладывать дополнительные коммуникации в квартирах. До заселения или после него жители могут выбрать необходимый пакет услуг из экосистемы “Ростелекома”: доступ в интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умные домофоны, умные счетчики, Wi-Fi на территории и другие. Свой выбор в пользу комфорта и безопасности уже сделали тысячи жителей Калуги, Обнинска, Балабанова и Сосенского. И мы готовы предоставить возможность жить в умных домах населению и других городов региона".

В марте нынешнего года "Ростелеком" подключил к интеллектуальным решениям жилой комплекс в переулке Воскресенском в Калуге. Оптические линии для установки высокотехнологичных услуг были проложены в многоквартирном доме на этапе строительства. Жильцам комплекса стали доступны услуги "Умный домофон", "Умный шлагбаум" и "Комплексное видеонаблюдение". Теперь безопасность в ЖК обеспечивают пять домофонов с системой круглосуточного видеонаблюдения, 24 видеокамеры, в том числе на подземной парковке. Контролируемый въезд на территорию обеспечивают ворота с интеллектуальной системой распознавания номеров машин и символов спецтранспорта.

Гаджимурад Гаджиев, президент ООО СЗ ФСК "Монолит-Калуга":

"Мы заинтересованы в том, чтобы жить в наших домах было безопасно и удобно, поэтому ЖК в Воскресенском обеспечен высокоскоростным интернетом и умными сервисами “Ростелекома”. Наличие этих услуг жильцы считают большим плюсом, признаком современного, комфортного жилья и проявлением заботы. Для нашей компании такое внимание к комфорту строящихся домов стало нормой".

Самым востребованным у жильцов многоквартирных домов стал сервис "Умный домофон". С его помощью открыть дверь в подъезд можно с мобильного устройства, будь то смартфон или планшет, даже находясь вне дома. Камера домофона позволяет жильцам с помощью приложения на своих гаджетах вести придомовое видеонаблюдение онлайн, просматривать записи из облачного архива и говорить с визитерами. В личном кабинете сервиса можно легко настроить переадресацию домофонных вызовов и на домашний телефон, установить режим "не беспокоить" или назначить гостевой код доступа. В подъездное устройство умного домофона встроены микрофон, динамик, панель-клавиатура для набора номера квартиры и вызова экстренных служб по "Системе 112", а также видеокамера с инфракрасной подсветкой, которая позволяет видеть даже ночью гостей и прилегающую к подъезду территорию.

Сервисы платформы "Ростелеком Ключ" могут быть организованы как в строящихся, так и в заселенных домах. Для подключения услуг и консультаций можно обращаться по единому номеру 8 800 1000 800.

* * *

Калужский филиал ПАО "Ростелеком" — структурное подразделение компании "Ростелеком", которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала "Центр".

* * *

Макрорегиональный филиал "Центр" ПАО "Ростелеком" — структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ "Ростелекома" — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,1 млн — IPTV. Дочерняя компания "Ростелекома" оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим совместно с "Ростелекомом" более 46 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Автор: Пресс-служба "Ростелекома"

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 470

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика Блок (Рекомендуем устанавливать код обменного блока в конце новостных материалов):
Новости ВРФ