За полтора года, прошедших с момента, когда "Ростелеком" объявил о возможности объединения счетов на основные услуги для физлиц, почти десять тысяч абонентов компании в Калужской области выбрали пакетные предложения. Наиболее популярными стали пакеты, включающие домашний интернет, видеосервис Wink и мобильную связь с безлимитным мобильным интернетом, которые подключили свыше восьми тысяч абонентов. Из семейства тарифных планов, объединяющих все эти услуги, наибольшим спросом пользуется тариф "Технологии выгоды". С начала года им воспользовались более шести тысяч пользователей.
Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО "Ростелеком":
"Все пользователи наших пакетных предложений ежемесячно оплачивают фиксированную сумму, зависящую от набора продуктов. Им не нужно следить за пополнением баланса каждой услуги отдельно: все данные по оплате пакета доступны в едином личном кабинете пользователя. Число абонентов растет, и большинство из них выбирает пакеты с мобильной связью. Объясняется это просто: – стоимость комплекта дешевле, чем услуги по отдельности. А мобильная связь привлекательна тем, что вызовы внутри сети "Ростелекома", включая городские номера, бесплатны по всей России".
Александр Никонов, абонент "Ростелекома", пользователь пакета "Технологии выгоды+":
"В связи с активной профессиональной деятельностью и большим числом личных и семейных задач и интересов у меня масса потребностей в цифровых услугах. Каждому члену семьи нужна мобильная связь, каждый хочет смотреть свой фильм или программу в телефоне или на компьютере, мне нередко надо поработать из дома, младшим – позаниматься через интернет с педагогом удаленно. И то, что все сервисы ”Ростелекома” у меня в одном пакете, снимает головную боль с оплатой счетов и здорово экономит время. А еще и обеспечивает выгоду, так как пакет выходит до 50 процентов дешевле стоимости отдельных услуг".
Тариф "Технологии выгоды+" включает в себя домашний безлимитный интернет на скорости до 100 Мбит/с, 177 каналов Интерактивного ТВ Wink, 10 000 фильмов и сериалов онлайн-кинотеатра Wink и мобильную связь с использованием до пяти сим-карт и безлимитным мобильным интернетом. Звонки внутри одной группы, а также звонки на мобильные и городские номера "Ростелекома" бесплатные.
Подробности и условия подключения можно узнать на сайте компании и по телефону горячей линии 8 800 100 0 800.
* * *
Калужский филиал ПАО "Ростелеком" — структурное подразделение компании "Ростелеком", которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала "Центр".
* * *
Макрорегиональный филиал "Центр" ПАО "Ростелеком" — структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.
* * *
ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ "Ростелекома" — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,2 млн — IPTV. Дочерняя компания "Ростелекома" оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-", агентства Standard & Poor’s на уровне "BB+", а также агентства АКРА на уровне "AA(RU)".