Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Юхновского района Калужской области

249910, Калужская область, г.Юхнов, ул.Ленина, д.18
телефон: +7 (48436) 2-10-30, +7 (48436) 2-17-80
e-mail: vesti.y@yandex.ru

Новости "Ростелекома"

Жители Жукова получили "Ключ" к комфорту и безопасности

В Калужской области список жилых комплексов, где для удобства жильцов используются продукты платформы "Ростелеком Ключ", пополнился еще одной многоэтажкой. Цифровой провайдер подключил сервис "Умный домофон" в одном из многоквартирных домов в городе Жукове. Таким образом, интеллектуальными сервисами системы — "Умный домофон", "Комплексное видеонаблюдение", "Умный шлагбаум" и "Умные счетчики" — компания обеспечила уже более 50 домов Калуги, Обнинска, Балабанова, Сосенского и Тарусы, в которых совокупно проживают свыше 20 тысяч человек.

Андрей Кулачков, руководитель группы по работе с застройщиками и управляющими компаниями Калужского филиала ПАО "Ростелеком":

"Сервисы платформы “Ростелеком Ключ” мы можем организовать как в строящихся, так и в заселенных домах. Их жители наряду с привычным доступом в интернет могут получить услуги, которые сделают их проживание более комфортным и безопасным. При этом город и район области не имеют значения: мы готовы проложить оптику и развернуть наши услуги в любом населенном пункте".

Сергей Озеров, пользователь сервиса "Умный домофон":

"Что главное для всех, кто живет в многоквартирном доме? Хорошие соседи, исправные коммуникации, безопасность и удобство. С соседями нам повезло. Мы еще и единомышленниками оказались: все вместе проголосовали за установку в нашем доме “Умного домофона” от “Ростелекома”. Причем оказалось, что платить за него мы будем примерно столько же, сколько за обычный домофон. Но у “умного” есть преимущество: им можно управлять через приложение в мобильном телефоне. Теперь я всегда вижу, кто звонит в нашу дверь, могу поговорить с гостем и решить, открывать ему или нет. Более того, в объектив камеры попадает не только крыльцо нашего подъезда, но и значительная часть двора. Даже ночью качество картинки отличное! Привыкать к новинке долго не пришлось. Пользуемся сервисом полгода — и уже не представляем, как обходились без него".

Сервис "Умный домофон" наряду с "Комплексным видеонаблюдением" стал самым востребованным у жильцов многоквартирных домов Калужской области в 2021 году. С его помощью открыть дверь в подъезд можно с мобильного устройства, даже находясь вне дома. Камера домофона позволяет жильцам с помощью приложения вести на своих гаджетах придомовое видеонаблюдение онлайн, просматривать записи из облачного архива и говорить с визитерами. В личном кабинете сервиса можно легко настроить переадресацию домофонных вызовов и на домашний телефон, установить режим "не беспокоить" или назначить гостевой код доступа. В подъездное устройство умного домофона встроены микрофон, динамик, панель-клавиатура для набора номера квартиры, а также видеокамера с инфракрасной подсветкой, которая позволяет видеть даже ночью гостей и прилегающую к подъезду территорию.

Застройщикам и физическим лицам для подключения услуг платформы "Ростелеком Ключ" и консультаций можно обращаться по единому номеру 8 800 301 05 50.

* * *

Калужский филиал ПАО "Ростелеком" — структурное подразделение компании "Ростелеком", которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала "Центр".

* * *

Макрорегиональный филиал "Центр" ПАО "Ростелеком" — структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ "Ростелекома" — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,1 млн — IPTV. Дочерняя компания "Ростелекома" оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим совместно с "Ростелекомом" более 46 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Автор: Пресс-служба "Ростелекома"

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 285

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика Блок (Рекомендуем устанавливать код обменного блока в конце новостных материалов):
Новости ВРФ