Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Юхновского района Калужской области

249910, Калужская область, г.Юхнов, ул.Ленина, д.18
телефон: +7 (48436) 2-10-30, +7 (48436) 2-17-80
e-mail: vesti.y@yandex.ru

Новости "Ростелекома"

"Ростелеком Ключ" впервые подключили на селе

Услуги "Ростелеком Ключ" в Калужской области теперь используют и на селе. Список из шести городов региона, где в жилых комплексах работают умные сервисы платформы, дополнился новым населенным пунктом. Цифровой провайдер подключил "Умный домофон" в одном из многоквартирных домов, где проживают более ста человек, в селе Совхоз "Боровский" Боровского района.

Андрей Кулачков, руководитель группы по работе с застройщиками и управляющими компаниями Калужского филиала ПАО "Ростелеком":

"С услугами платформы “Ростелеком Ключ” мы выходим на новый уровень — движемся из городов в районные населенные пункты. Оптические сети компании позволяют развернуть наши сервисы в любом селе региона. Первым стал Совхоз “Боровский”, и его положительный опыт ускорил подачу заявок на установку “Умного домофона” управляющие компании и ТСЖ районов-соседей".

Борис Карлов, пользователь сервиса "Умный домофон" в Обнинске:

"В нашем жилом комплексе мы начали с “Умного домофона”, а потом, оценив его удобство, решили повысить безопасность и на придомовой территории: подключили “Комплексное видеонаблюдение”. Довольны, что всё происходящее во дворе, в подъездах — под контролем жильцов и УК".

"Ростелеком Ключ" — удобный и многофункциональный сервис управления и контроля дома и придомовой территории. Его услуги – "Умный домофон", "Комплексное видеонаблюдение", "Умный шлагбаум", "Умные счетчики" и другие – доступны как для строящегося, так и для заселенного жилья. Самыми востребованными сервисами "Ключа" у жильцов многоквартирных домов Калужской области в 2021 году стали "Умный домофон" и "Комплексное видеонаблюдение".

С помощью "Умного домофона" открыть дверь в подъезд можно с мобильного устройства, будь то смартфон или планшет, даже находясь вне дома. Камера домофона позволяет жильцам вести придомовое видеонаблюдение онлайн, просматривать записи из облачного архива и говорить с визитерами через приложение, установленное на любой гаджет. В личном кабинете сервиса можно легко настроить переадресацию домофонных вызовов и на домашний телефон, установить режим "не беспокоить" или назначить гостевой код доступа. В подъездное устройство встроены микрофон, динамик, панель-клавиатура для набора номера квартиры, а также видеокамера с инфракрасной подсветкой, которая позволяет видеть даже ночью гостей и прилегающую к подъезду территорию.

Внешние видеокамеры на домах также обладают высоким разрешением и оснащены системами ночного видения. Записи с устройств хранятся в защищенном облаке цифрового провайдера. Поэтому жители и специалисты УК могут просматривать видео событий из архива.

Чтобы подключить услуги платформы "Ростелеком Ключ", застройщикам и физическим лицам нужно позвонить на единый номер компании 8 800 301 05 50. Все заявки рассматриваются индивидуально.

* * *

Калужский филиал ПАО "Ростелеком" — структурное подразделение компании "Ростелеком", которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала "Центр".

* * *

Макрорегиональный филиал "Центр" ПАО "Ростелеком" – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ "Ростелекома" — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,2 млн — IPTV. Дочерняя компания "Ростелекома" оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим совместно с "Ростелекомом" более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг

Автор: Пресс-служба "Ростелекома"

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 197

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика Блок (Рекомендуем устанавливать код обменного блока в конце новостных материалов):
Новости ВРФ