Сразу два правонарушения попали в поле зрения камер платформы "Ростелеком Ключ" в Тарусе. Установленные в одном из жилых домов, они помогли найти виновных в краже и порче имущества по горячим следам благодаря архивным записям.
Речь об устройствах видеонаблюдения, размещенных на фасадах, в подъездах и лифтах, и об умных домофонах со встроенными видеокамерами. Они установлены более чем в 50 домах Калужского региона, в которых совокупно проживают свыше 20 тысяч человек. По количеству камер видеонаблюдения в многоквартирных домах Калужская область лидирует в ЦФО.
Услуги платформы "Ростелеком Ключ" жильцы дома по улице Цветаевой в Тарусе начали использовать в конце 2021 года. С помощью умных домофонов и камер внутреннего и внешнего видеонаблюдения они в любое время, независимо от местонахождения, держат в поле зрения дворовую территорию, подъезды и лифты.
Раиса Аржинт, директор ООО "ОКА-сервис", УК дома по улице Цветаевой:
"В ноябре во дворе нашего дома, неудачно сдавая назад, водитель грузовика наехал на автомобиль жильца и уехал. Владелец машины обнаружил повреждения и, просмотрев архив записи с уличной камеры, определил нарушителя. Дальнейшие разбирательства с участием правоохранительных органов позволили всё урегулировать. А совсем недавно из подъезда увезли несколько самокатов. Хулиганов быстро нашли, а их родителям предоставили видеодоказательства. Думаю, теперь слава о наших камерах распространится еще шире, и мы заживем спокойнее".
Андрей Кулачков, руководитель проекта "Ростелеком Ключ" в Калужском филиале ПАО "Ростелеком":
"В случае происшествий на территориях домов с “Ключом” жильцы сами могут определить их причины и виновников, поскольку видео доступно им всем, а также руководству УК или ТСЖ, как в Тарусе. Наши камеры позволяют увидеть детали произошедшего, его точное время и участников. Камеры зафиксируют их даже в темноте, поскольку обладают инфракрасной подсветкой, и сохранят данные от недели до месяца".
Сервисы платформы "Ростелеком Ключ" – "Умный домофон", "Комплексное видеонаблюдение" и другие – доступны как для строящегося, так и для заселенного жилья. Чтобы подключить эти услуги, нужно позвонить на единый номер компании 8 800 3010 550. Все заявки рассматриваются индивидуально. Специалисты "Ростелекома" определяют техническую возможность подключения и при ее наличии обеспечивают установку оборудования в среднем в течение недели.
* * *
Калужский филиал ПАО "Ростелеком" — структурное подразделение компании "Ростелеком", которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала "Центр".
* * *
Макрорегиональный филиал "Центр" ПАО "Ростелеком" – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.
* * *
ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ "Ростелекома" — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV. Дочерняя компания "Ростелекома" оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 47,5 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка группы компаний за 2021 г. составила 580,1 млрд руб., OIBDA достигла 218,8 млрд руб. (37,7% от выручки), чистая прибыль — 31,8 млрд руб.
"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.