Количество камер видеонаблюдения платформы "Ростелеком Ключ", работающих в многоквартирных домах и жилых комплексах Калужского региона, достигло 650 штук. С начала года показатель вырос в полтора раза. Для контроля дома и придомовой территории экосистема предлагает два сервиса с функцией внешнего видеонаблюдения: "Умный домофон" и "Комплексное видеонаблюдение". С их помощью уже более 25 тысяч пользователей – жильцов и представителей управляющих компаний (УК) области – могут просматривать видеозаписи онлайн и в архиве.
Андрей Кулачков, руководитель группы по работе с застройщиками и управляющими компаниями Калужского филиала ПАО "Ростелеком":
"Видеокамеры и домофоны, подключенные к платформе “Ростелеком Ключ”, размещены более чем в 70 домах региона. Часть из них при подключении сервисов находилась еще на этапе строительства: с запросами на продукты видеонаблюдения к нам обращались застройщики, желающие сделать жилье более привлекательным для покупателей. В интересах уже заселенных домов действуют ТСЖ , УК и старшие по домам. При оказании услуг всегда исходим из пожеланий заказчиков. Спрос на “Ключ” растет такими темпами, что сегодня наша главная задача – успевать за ним".
Матвей Левин, старший по подъезду, пользователь платформы "Ростелеком Ключ":
"Уличные камеры видеонаблюдения и умные домофоны от “Ростелекома” появились в нашем доме еще полгода назад. В сентябре на собрании собственников жилья решили установить камеры в подъездах. Разместили их так, чтобы были видны зона входа, отсек хранения колясок и стена с почтовыми ящиками. Теперь все основные места, где могут оказаться посторонние, под контролем. Сервисы системы “Ростелеком Ключ” оцениваю как надежные, полезные и бюджетные. Думаю, в скором времени возникнет потребность в “Умном шлагбауме”, и мы снова обратимся к провайдеру".
Благодаря внешним видеокамерам на домах и камерам домофонов жильцы могут вести онлайн-наблюдение за придомовой территорией и просматривать записи из архива в защищенном облаке "Ростелекома" через мобильное приложение. Инфракрасная подсветка, которой оснащены устройства, делает картинку четкой даже ночью. Кроме того, домофон позволяет говорить с визитерами, открывать двери удаленно.
"Умный шлагбаум" также снабжен камерами. Они определяют номера подъезжающих машин, чтобы автоматически пропускать на территорию только "своих".
Для подключения услуг платформы "Ростелеком Ключ" застройщикам и физическим лицам нужно позвонить на единый номер компании 8 800 301 05 50.
* * *
Калужский филиал ПАО "Ростелеком" — структурное подразделение компании "Ростелеком", которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала "Центр".
* * *
Макрорегиональный филиал "Центр" ПАО "Ростелеком" – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.
* * *
ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ "Ростелекома" — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,2 млн — IPTV. Дочерняя компания "Ростелекома" оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим совместно с "Ростелекомом" более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.