В "Калугаэнерго" состоялся очередной "День клиента"
В рамках "Дня клиента" руководство филиала "Калугаэнерго" провело ряд встреч с жителями региона. У каждого желающего появилась возможность задать волнующий вопрос, связанный с электроэнергетикой области.
Часть вопросов относилась к надежности и качеству электроснабжения, часть – касалась технологического присоединения к электросетям. Всего за период с 3 по 30 ноября в филиал обратилось 14 человек.
Так, на очный прием 8 ноября пришли многодетные семьи с вопросом о подключении их участков к электросетям. Им рассказали, какие работы будут выполнены по техническим условиям действующих договоров, а также сказали, что все мероприятия завершатся в срок. Кроме этого, тем многодетным семьям, которые еще только планируют подавать заявки на технологическое присоединение, оказана методическая помощь в этом вопросе.
"Мы всегда открыты к диалогу с потребителями. Для нас важно, чтобы каждый клиент компании получал услуги надлежащего качества, именно поэтому принято решение о проведении личных встреч", – отметил заместитель генерального директора – директор филиала ПАО "Россети Центр и Приволжье" – "Калугаэнерго" Дмитрий Федоров.