Приложение "Есть свет!" установили более 4000 жителей Калужской области
Филиал ПАО "Россети Центр и Приволжье" – "Калугаэнерго" напоминает потребителям, что получить информацию об отсутствии электроэнергии можно с помощью мобильного приложения "Есть свет!".
С июля 2023 года компания "Россети Центр" запустила мобильное приложение "Есть свет!", которым уже пользуются более 4000 жителей Калужской области. Наибольшее количество пользователей из г. Калуги, а также Дзержинского, Боровского и Малоярославецкого районов. Через приложение можно передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру "Калугаэнерго", получить обратную связь об отключениях и времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку и оперативно получать уведомления обо всех плановых и аварийных отключениях по интересующим потребителя адресам.
Помимо мобильного приложения, получить информацию об отсутствии электроснабжения можно по телефону горячей линии энергетиков "Светлая линия 220": 8-800-220-0-220.
"В условиях цифрового развития "Калугаэнерго" предоставляет потребителям максимально комфортные способы взаимодействия с филиалом. Мы уделяем особое внимание информированию населения и стараемся незамедлительно реагировать на обращения жителей региона" - отметил и. о. заместителя генерального директора – директора филиала ПАО "Россети Центр и Приволжье" – "Калугаэнерго" Алексей Лебедев.
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ