Как получить сведения из реестра недвижимости по доверенности?
Нередко возникают случаи, когда запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) подается представителем заявителя, действующим на основании доверенности. В этом случае к такому запросу прилагается надлежащим образом оформленная доверенность.
Доверенность для получения выписки из ЕГРН – это письменное полномочие, выдаваемое с целью представительства физического или юридического лица в государственном органе. Оно оформляется непосредственно доверителем на конкретное лицо.
С целью получения сведений, содержащихся в ЕГРН, физическое лицо может оформить разовую доверенность в простой письменной форме.
Если запрос подается представителем заявителя в электронном виде, то в этом случае доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность, или усиленной квалифицированной электронной подписью удостоверившего доверенность нотариуса.
Юридическое лицо, как правило, оформляет документ на фирменном бланке. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.