В соответствии со словами песни, попал он в редакцию далеко не случайно, и след оставил достаточно заметный, достойный.
А пригласила Константина Васильевича на работу Зоя Дмитриевна Липатова – редактор "Ленинского пути". Кстати, единственная в истории района, кто был удостоен высокого звания "Отличник советской печати". Предложила она Константину Васильевичу должность заведующего отделом промышленности и капитального строительства. С девятого октября 1979 года К.В.Бреднев приступил к освещению названных тем на страницах районной газеты.
Он, пожалуй, как никто подходил именно к этой должности. К тому времени уже имел диплом инженера-механика, полученный после окончания Горьковского политехнического института, несколько лет проработал инженером-конструктором завода "Труд", инструктором районного комитета партии. То есть, знал и район, и производство, был подкован теоретически, плюс творческая жилка. Еще до прихода в редакцию Константин Васильевич, помимо информации, присылал сюда свои стихи, которые печатались в "Ленинском пути" под псевдонимом К.Странник. В описываемое время и в промышленности, и в капитальном строительстве района происходили преобразования. Создавались новые производства, новые подрядные организации, начиналась реализация принципиально новых проектов, и все это нужно было компетентно осветить в прессе.
Так, в 1980 году в районе началось строительство сетевого газопровода, подрядчиком которого был трест "Союзволгогаз". Обо всем этом надо было рассказать предметно и конкретно со знанием дела. К.В.Бреднев был готов поднять эту непростую тему. Человек он принципиальный по натуре, поэтому подошел с критическим настроем, о чем и говорит название его рейдового материала "Газопровод в тумане". Тем самым автор хотел заострить внимание вышестоящих инстанций на решении этой проблемы. Словом, сделать все, чтобы "туман рассеялся".
Вообще же, основным газетным жанром для Константина Васильевича был рейд. Он привлекал к работе специалистов, рядовых работников, чтобы осветить проблему с разных сторон. В основном эти рейды проводились в новостройках Вачи и района, например, на строительстве Чулковского животноводческого комплекса.
Отличительная черта Константина Васильевича – самокритичность. Он нередко огорчался, если что-то у него не получалось, и материал "не бил" точно в цель, как задумал автор. "Какой-то рейд у меня получился нарошечный," - говорил он обычно в таких случаях.
Со знанием дела писал он и по вопросам внедрения новой техники. Причем, что немаловажно, писал доступным и понятным для читателей языком. Инженером-механиком он был не только по диплому, но и по складу души.
Вспоминается такой характерный для него эпизод. Как-то потребовался капитальный ремонт для двигателя редакционного УАЗика. Никаких автосервисов в районе, области тогда не существовало. Капитальный ремонт двигателей проводил в совхозе "Алтунинский" моторист-умелец Г.В.Копнин. Но для этого нужно было снять мотор с УАЗика и отвезти в Алтунино. Константин Васильевич довольно быстро решил и эту проблему. Привез из личного гаража складной треножник, лебедку и в два счета провел эту техническую операцию по демонтажу двигателя и его погрузке.
То же самое можно сказать и о его увлечении строительством. Сначала он построил двухэтажный кирпично-деревянный домик на дачном участке в Деревнищах. Через какое-то время занялся строительством дома в Федурине.
Что касается редакционной карьеры, то восьмого июля 1985 года по приказу Н.А.Курикова К.В.Бреднев был назначен на должность заместителя редактора "Ленинского пути". Это было непростое перестроечное время. Гласность и открытость были главными лозунгами дня. Константин Васильевич с головой погрузился в проведение различных массовых мероприятий с читателями: "Дня открытого письма", диспутов, дискуссий. Проводил анкетирование среди различных групп населения, освещал преобразования в сфере экономики. После ухода Н.А.Курикова со своего поста в течение мая-сентября 1990 года К.В.Бреднев исполнял обязанности редактора "Ленинского пути".
Начало 90-х было, пожалуй, самым сложным. Обстановка в экономике была непростой. Вопрос стоял о самом существовании районной газеты. С трудом шла подписная кампания на 1992 год. В это время проводились многочисленные встречи с читателями. В основном, по месту их работы: в цехах, мастерских, на фермах. С рабочими беседовали в пересменок, а вот с доярками, как правило, перед началом вечерней дойки. С таких встреч возвращались уже вечером.
С первого января 1992 года были введены свободные цены. Особенно резко подорожали газетная бумага, типографские услуги. А ведь газета была выписана по ранее действовавшим ценам. Чтобы сохранить печатное издание, пришлось резко сокращать расходы: с трехразового выпуска в неделю газета была переведена на двухразовое. Соответственно сократился и штат сотрудников. В марте 1992 года К.В.Бреднев был переведен на должность директора Вачского вечернего филиала Павловского автомеханического техникума. Затем он трудился учителем черчения и трудового обучения в Вачской средней школе.
В свои восемьдесят лет он по-прежнему остается творческим человеком. Когда позволяет здоровье, принимает участие в заседаниях литературной гостиной им.Ивана Морозова.