В июне на базе Медоварцевской основной школы работала прогулочная группа.
Программа деятельности летней прогулочной группы в нашей школе называлась "Непоседы" и была ориентирована на развитие творческих способностей ребенка, создание условий для самореализации потенциала детей в результате общественно полезной деятельности.
Каждое утро начиналось с инструктажа. Темы профилактических бесед были разные: "Правила поведения у водоемов", "Правила поведения в автобусе, общественных местах", "Безопасность на улицах и дорогах", "Пожарная безопасность", "Электробезопасность в школе, дома, на улице". Педагоги провели веселые игры с ребятами на знакомство и сплочение коллектива. Каждые последующие дни посвящались какой-либо одной теме. Прошли такие мероприятия: "Там на неведомых дорожках…", посвященное Дню русского языка и дню рождения А. С. Пушкина, интеллектуальная викторина по правилам дорожного движения "О правилах дорожного движения говорим с уважением!" Ребята отвечали на вопросы занимательной викторины, тем самым закрепляли дорожные знаки и вспоминали, где эти знаки находятся у нас в деревне, рисовали. В конце сделали вывод, что важно соблюдать правила дорожного движения, потому что эти правила сохраняют жизнь! В день борьбы с наркотиками ребята разработали буклеты "Мы за ЗОЖ" и распространили их среди населения. В преддверии Дня России провели игру- путешествие "Моя великая Россия!". Ребята в игровой форме вспомнили государственные символы и их предназначение. Посмотрели видеоролики "Многонациональная Россия", "История России". 22 июня в память о погибших в ВОВ ребята возложили цветы к памятнику воинам.
Особое внимание мы уделяли организации прогулок. Ребята много времени находились на свежем воздухе, часто посещали спортивную площадку, где принимали участие в подвижных играх. Особенно понравилась игра "Лапта". Все принимали активное участие в мероприятиях и с удовольствием выполняли конкурсные задания, показывая свои таланты и способности. Участвуя в них, они узнали много нового и интересного о природе, истории, культуре и традициях нашей страны и нашего края. "Смайлики" позволили судить о ежедневном эмоциональном состоянии детей. Дети изображали свое настроения. А педагоги анализировали качество и содержание своей работы по результатам обратной связи.
Наталья КОЗЛОВА,
руководитель прогулочной группы
Фото автора