Управление Пенсионного фонда в Воткинске информирует.
Для того чтобы решить вопросы, связанные с размером пенсии и иных выплат по линии ПФР, порядком их расчета, учтенном стаже и другими личными данными, которые есть в распоряжении ПФР не обязательно ехать в клиентскую службу. Получить всю интересующую информацию по выплатам, можно всего лишь назвав кодовое слово.
Кодовое слово устанавливается, когда гражданин подает заявление в Пенсионный фонд на назначение пенсии или иной выплаты по линии ПФР – оно указывается в заявлении. Также установить кодовое слово могут и те, кто уже является получателем пенсии и ранее своего кодового слова не определял. Равным образом данной услугой могут воспользоваться владельцы материнского капитала и любой застрахованный в системе ПФР гражданин.
Для определения кодового слова гражданину следует подать соответствующее заявление по установленной форме при личном посещении клиентских служб или, что удобнее всего, направить его через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда РФ. Для этого надо войти в профиль пользователя на сайте ПФР, нажав на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе "Настройки идентификации личности посредством телефонной связи" определить кодовое слово. Помимо этого, в своем профиле можно выразить согласие на получение уведомлений о ходе предоставления запрошенных услуг на телефон или электронную почту.
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ