Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Зубово-Полянского муниципального района

431110, Республика Мордовия, Зубово-Полянский муниципальный район, п. Зубова Поляна ,ул.Парковая, 21
телефон: +7 (83458) 2-22-62, 2-11-81
e-mail: timezing@mail.ru

Праздничный калейдоскоп

Мы уже не раз писали о самых разных праздниках, которые, как говорится, не "на слуху", но тем не менее имеют своих почитателей. Надо сказать, календарь буквально пестрит такими датами.

Достаточно посмотреть, на казалось бы обычные вещи иным взглядом, тут же появляется повод улыбнуться, поддержать кого-то. Ну или просто поздравить. Эта неделя оказалась щедрой на такие знаменательные события. Как всегда, мы выбрали самые яркие и попросили прокомментировать их наших читателей.

Самый, пожалуй, добрый праздник так и называется – Всемирный день доброты. Он собрал под свои знамёна единомышленников, которые неустанно вдохновляют людей на совершение добрых поступков. Сегодня присоединиться к ним могут все желающие, совершив благородный искренний поступок.

Светлана Валентиновна Головина, воспитатель ОСП "Зубово-Полянский детский сад №1 "Сказка":

- Так сложилось, что этот праздник для меня стал одним из самых главных. Вспомните возвращающийся бумеранг. Думаю, этим все сказано. Делать добрые дела очень просто, добро не измеряется деньгами, не занимает много времени, не требует больших сил. Обыкновенная добрая улыбка незнакомому человеку уже способна творить чудеса. В том числе и для того, кто это добро делает. Добрые дела повышают настроение, улучшают самочувствие, укрепляют здоровье. Поверьте, сама в этом не раз убеждалась! Поэтому призываю всех стать сторонниками доброго, чудесного праздника и отдавать ему должное каждый день. Позвоните друзьям, скажите коллегам, какие они замечательные, накормите бездомного котенка, повесьте кормушку, делайте комплименты… Такими проявлениями отзывчивости мы не только сами становимся культурнее, благороднее, но и делаем благороднее наших детей.

Международный день вторичной переработки также обретает популярность в последнее время. Его цель - привлечь внимание к утилизации и переработке вторсырья.

Надежда Валентиновна Торопкина, преподаватель биологии и экологии Зубово-Полянской СОШ №1:

- Мне думается, этот праздник нужно проводить организованно и массово. Сейчас проблема замусоривания стоит очень остро, поэтому крайне важно воспитывать в людях чувство заботы об окружающей среде, в которой мы все проживаем, а также ограничивать бесконтрольное потребительское отношение к "мусорным" вещам – средствам упаковки, к примеру. Необходимо изменить само отношение к отслужившей таре или вышедшим из эксплуатации изделиям, убедить, что это не мусор, а материл для новых вещей. Переработка – это не только сокращение затрат ограниченных ресурсов, но и проявление заботы как о собственном здоровье, так и о здоровье родной земли, планеты в целом.

Главный лозунг Дня практичности, удобства и простоты (или Дня юзабилити, как его еще называют) – "Сделай проще!". Он был учрежден в 2005 году, а его миссия – повышение сознания общества в отношении простоты продуктов и услуг, имеющих особо важное значение для человечества.

Антон Васильевич Ведяшкин, предприниматель:

- Сегодня мы переживаем настоящий бум, связанный с технологиями, постоянно сменяющими друг друга. Человек только-только привыкает к какому-либо гаджету, аппарату, но тут же сталкивается с проблемой его скорой замены и освоением новых способов эксплуатации. Это связано с внедрением так называемых инноваций. С одной стороны - во благо, так как совершенствуются многие виды деятельности. Минус же в том, что люди, особенно старшего поколения и пенсионеры, теряются во всем этом многообразии и становятся еще более беспомощными. Так что идея праздника весьма неплоха. Не стоит изобретать велосипеды, если они уже имеются. Такой же принцип, думаю, будет весьма полезен и в общественных отношениях между организациями и людьми, да и в личных тоже.

Еще один необычной праздник – Всемирный день шопинга. По сути, этот праздник – в общем то и не совсем праздник. Хотя радости он приносит немало – от совершенных покупок по скидочным ценам. По сути это тоже самое, что и широко известная "Черная пятница". Все началось в 2009 году, когда интернет – площадка "Alibaba Group" провела на своих ресурсах (в том числе и на "Aliexpress") распродажу с грандиозными скидками. С тех пор стихия покупок и продаж в этот день – 11 ноября – охватила всю планету. К этому празднику присоединяются все, кого покупки, а тем более скидки оставляют хоть в чем-то неравнодушными.

Антонина Петровна Мимяева, педагог-психолог Центра "Искусство гармонии", г.Москва:

- Совершая какую-либо покупку, человек так или иначе устраивает себе маленький праздник, особенно, если эта покупка долгожданная и желанная. Это своего рода удовлетворение личных интересов, запросов, потребностей. Скидки же создают ощущение доступности. Как известно, один из критериев счастья – это обладание какой-либо собственностью. Некоторые специалисты сравнивают его с необходимостью, например, в еде: когда возникает чувство голода, снова хочется запустить процесс. На это и рассчитывают маркетологи. Что необходимо контролировать при этом – так это осознание предела, или индекс меры, чтобы радость от совершенных покупок была действительно настоящей, не приправленной разочарованием от бессмысленно потраченных денег.

Что ж, оказывается не каждый праздник требует шумных застолий и компаний, но каждый способен принести немало ярких, светлых эмоций, если отнестись к нему с пониманием, достойно его отметить.

Автор: Вячеслав Юнеев

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 110

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика