Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Официальный сайт газеты "Вести"

662110, Красноярский край, Большеулуйский район, село Большой Улуй, улица Революции, 20
телефон: +7 (391-59) 2-11-52
e-mail: vesti1967@mail.ru

Госуслуги в сфере миграции

В рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года №601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг

(в том числе и по вопросам миграции) с использованием сети Интернет.

Иметь дело с бумажными носителями в век Интернета – по меньшей мере, нерационально. А для граждан – и вовсе накладно.

В настоящее время в деятельности Миграционного пункта МО МВД России "Большеулуйское" особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В нашем подразделении электронные способы обращения все более становятся популярными.

Государственные услуги, предоставляемые миграционной службой, являются наиболее востребованными у населения.

В электронном виде можно подать следующие заявления:

- получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, - паспорта гражданина Российской Федерации;

- регистрация по месту жительства и пребывания;

- снятие по месту жительства и по месту пребывания;

- миграционный учет;

- адресно – справочная информация.

А также можем помочь в оформлении заявки на ОВМ г. Ачинска для получение заграничного паспорта (старого образца на 5 лет и заграничного паспорта нового поколения на 10 лет).

Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Все, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценили преимущества электронного обращения.

Порядок обращения через "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (регистрация на портале)

Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается "личный кабинет".

Гражданам РФ для регистрации "личного кабинета" необходимо:

• Паспорт гражданина Российской Федерации

• СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства)

• адрес электронной почты

• номер сотового телефона

Дополнительно:

После регистрации код активации "личного кабинета" можно получить в Миграционном пункте МО МВД России "Большеулуйское".

Также получить код доступа к порталу можно в ближайшем многофункциональном центре.

Адреса многофункционального центра и часы приема:

МФЦ с. Большой Улуй:

Тел. 8 (39159) 2-17-47

Адрес: с. Большой Улуй, пер. Перевозный, 5-2

График работы:

ежедневно: с 09-00 до 18-00; суббота, воскресенье – выходной

При возникновении проблем при регистрации на портале госуслуг можно обратится в Центр телефонного обслуживания Единого портала государственных и муниципальных услуг: 8-800-100-70-10 (круглосуточная линия).

Код активации "личного кабинета" получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется).

Портал доступен любому пользователю Интернет организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление. Портал призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в приоритетном порядке.

При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.

Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это:

- в любое удобное для вас время;

- с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет, не выходя из дома, с рабочего места;

- предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учёбы) не требуется.

- документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа.

- при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приёме.

- как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение Миграционной службы.

- в "личном кабинете" можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в "личный кабинет" пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа.

Автор: Наталья Якушева, начальник Миграционного пункта Межмуниципального отделения МВД России «Большеулуйское», майор полиции.

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 79329

Поделиться:

ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика