(в том числе и по вопросам миграции) с использованием сети Интернет.
Иметь дело с бумажными носителями в век Интернета – по меньшей мере, нерационально. А для граждан – и вовсе накладно.
В настоящее время в деятельности Миграционного пункта МО МВД России "Большеулуйское" особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В нашем подразделении электронные способы обращения все более становятся популярными.
Государственные услуги, предоставляемые миграционной службой, являются наиболее востребованными у населения.
В электронном виде можно подать следующие заявления:
- получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, - паспорта гражданина Российской Федерации;
- регистрация по месту жительства и пребывания;
- снятие по месту жительства и по месту пребывания;
- миграционный учет;
- адресно – справочная информация.
А также можем помочь в оформлении заявки на ОВМ г. Ачинска для получение заграничного паспорта (старого образца на 5 лет и заграничного паспорта нового поколения на 10 лет).
Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Все, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценили преимущества электронного обращения.
Порядок обращения через "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (регистрация на портале)
Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается "личный кабинет".
Гражданам РФ для регистрации "личного кабинета" необходимо:
• Паспорт гражданина Российской Федерации
• СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства)
• адрес электронной почты
• номер сотового телефона
Дополнительно:
После регистрации код активации "личного кабинета" можно получить в Миграционном пункте МО МВД России "Большеулуйское".
Также получить код доступа к порталу можно в ближайшем многофункциональном центре.
Адреса многофункционального центра и часы приема:
МФЦ с. Большой Улуй:
Тел. 8 (39159) 2-17-47
Адрес: с. Большой Улуй, пер. Перевозный, 5-2
График работы:
ежедневно: с 09-00 до 18-00; суббота, воскресенье – выходной
При возникновении проблем при регистрации на портале госуслуг можно обратится в Центр телефонного обслуживания Единого портала государственных и муниципальных услуг: 8-800-100-70-10 (круглосуточная линия).
Код активации "личного кабинета" получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется).
Портал доступен любому пользователю Интернет организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление. Портал призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в приоритетном порядке.
При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.
Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это:
- в любое удобное для вас время;
- с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет, не выходя из дома, с рабочего места;
- предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учёбы) не требуется.
- документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа.
- при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приёме.
- как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение Миграционной службы.
- в "личном кабинете" можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в "личный кабинет" пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа.