Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Сосновского района Нижегородской области

606170, Нижегородская область, Сосновский район, п. Сосновское, ул. Ленина, 25
телефон: +7 (83174)2-66-95
e-mail: vestnik@mail.ru

Хождением по мукам

Именно так можно назвать ситуацию, которая сложилась с оплатой квитанций за электроэнергию, для многих сельчан.

С недавнего времени клиентский центр "ТНС энерго НН" в Сосновском закрылся. А для обслуживания людей, проживающих на территории Сосновского района, был запущен в работу мобильный офис ПАО "ТНС энерго НН". То есть по особому графику, в определенные дни и часы должны приезжать сотрудники организации, которые и решат все вопросы на месте, в том числе и по оплате.

Что из этого получилось. В один из назначенных дней около бывшего клиентского центра в поселке собралось около тридцати человек в ожидании того самого мобильного офиса. Ни в назначенное время, в 9:30, ни через час, ни через два мобильный офис так и не приехал. Понятно, что возмущению людей не было предела.

– Мы к назначенному времени приехали из Яковского, – говорит Людмила Геннадьевна, – пришла квитанция с огромной суммой. Куда мне обращаться? Ждем мобильный офис третий час.

– Нам счетчик сменили, – вступает в разговор другая женщина, – все зафиксировать надо документально, как платить с новыми показаниями, куда идти?

Люди недоумевали, негодовали совершенно справедливо. Приехав из Лесунова, Яковского, Рожка, добравшись из отдаленных улиц поселка к месту предполагаемого прибытия мобильного офиса, они так его и не дождались.

– Хоть бы одного человека оставили для обслуживания клиентов, – предлагали люди, – разве это дело? Куда обращаться, непонятно…

На квитанциях по оплате за электроэнергию рядом с расписанием графика работы мобильного офиса в каждом населенном пункте указан номер телефона – 88312330970.

– Мы и по этому номеру звонили, – никто не отвечает, – уверяли люди.

Дозвониться по этому номеру мне все же удалось. Правда нужно было выждать несколько минут, пока металлический голос не выдал всю необходимую информацию: и что передача показаний счетчика только до 26 числа, и то, что "оставайтесь на связи, нажмите необходимые кнопки"… Наконец, автоответчик свою миссию закончил, и на том конце провода человеческий голос спросил номер моего лицевого счета. Ну вот, подумалось, наконец-то, со специалистами пообщаюсь. Ан нет, девушка, выслушав мои вопросы по поводу работы мобильного офиса сказала, что только после 26 числа можно получить ответы на другие вопросы, не касающиеся передачи данных за электроэнергию.

Что ж, позвоним после 26 числа…

После 26 числа мы вновь позвонили по указанному номеру телефона, нам сообщили, что по всем вопросам, не связанным с передачей показаний электросчетчика, нужно обращаться в ближайший центр обслуживания клиентов, который находится по адресу: г.Павлово, ул. Чапаева, дом 43.

P.S. К сожалению, вынужденная компьютеризация пускает свои корни во многие сферы нашей жизни. И если молодежь, среднее поколение легко может по интернету передать данные за электроэнергию, газ, то как быть тем, кто не обладает компьютерными азами? Хорошо, если дети, внуки выручат, а если нет? Да и мало ли вопросов может возникнуть. Мы все же люди, как-то хочется, чтобы специалисты, которые отвечают за обслуживание своих граждан, выслушали и помогли решить проблему. По-человечески…

Фото Бориса Климова

Автор: Ольга Верхнева

По этой теме: Проблема

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 476

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика