Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Сосновского района Нижегородской области

606170, Нижегородская область, Сосновский район, п. Сосновское, ул. Ленина, 25
телефон: +7 (83174)2-66-95
e-mail: vestnik@mail.ru

Итоги социалогического опроса

Итоги социалогического опроса

Чего хочет молодежь?

В рамках кампании по изучению молодежных трендов "Чего хочет молодежь?" МГЕР (Молодая Гвардия Единой России) провела масштабный опрос, участие в котором приняли более 7 559 представителей молодежи из всех регионов страны. В ходе исследования молодые люди высказали свое мнение о жизненных перспективах, ценностях и целях, своих опасениях и других аспектах жизни.

Жизненные ценности

Согласно данным опроса, большая часть российской молодежи отметила, что самыми важными ценностями в их жизни являются семейные (74,8%), а также ценности профессиональной самореализации (48,2%), дружбы (38,6%), образования и познания мира (36,1%). При этом материальное благосостояние заняло девятую позицию (17,2%), а ценность славы и признания – двенадцатую позицию (4,6%).

Цели молодежи

Создание крепкой гармоничной семьи также лидирует среди жизненных целей современной молодежи, этому пункту отдали предпочтение 51,4% опрошенных. Более 52,3% молодых людей хотели бы иметь 1-2 детей, а порядка 30% российской молодежи готовы завести 3-х и более детей. Что касается жизненных целей, помимо семьи в топ вошли: яркая, насыщенная событиями и впечатлениями жизнь (45,9%), путешествия и познание мира (38,7%), профессиональная самореализация (32,7%) – ради реализации в профессии молодые люди готовы менять место жительства (45,6%).

Опасения

Важность самореализации для современных молодых людей отразилась и на их страхах. Согласно опросу, наибольшее беспокойство относительно своего будущего молодежь испытывает от возможности не найти себя в будущем (53,6%) и не реализовать свой потенциал (51%). Также опасения вызывают вопросы трудоустройства. 60,8% респондентов отметили, что молодежь в современной России испытывает трудности при поиске работы. Ситуация осложняется тем, что большинство представителей молодежи не знает, через какие каналы коммуникации она могла бы доносить свое мнение, свои идеи до представителей власти. 44,1% опрошенных отметили, что вопрос наличия таких каналов стоит достаточно остро.

Автор: Елена Пискунова

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 93

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика