Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Сосновского района Нижегородской области

606170, Нижегородская область, Сосновский район, п. Сосновское, ул. Ленина, 25
телефон: +7 (83174)2-66-95
e-mail: vestnik@mail.ru

Глеб Никитин: "Социальные сети позволяют максимально оперативно реагировать на обращения людей"

Глеб Никитин: "Социальные сети позволяют максимально оперативно реагировать на обращения людей" Центр управления регионом подвел итоги второго года работы в Нижегородской области

Более 3,3 тысячиаккаунтов органов власти и подведомственных учреждений создано за два года в социальных сетяхпри активном участии ЦУР Нижегородской области. Об этом сообщили в Центре управления регионом.

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил, что ключевой задачей работы представителей исполнительной власти в социальных сетях и создание аккаунтов является формирование каналов "обратной связи" с жителями.

"Обратная связь" стала неотъемлемой частью работы всех органов власти и учреждений. Могу подтвердить это на личном примере. Кроме того, на комментарии отвечают и руководители органов местного самоуправления. Социальные сети позволяют максимально оперативно реагировать на обращения людей. Важность таких каналов связи не раз подчеркивал президент России Владимир Путин", - сообщил Глеб Никитин.

Свои аккаунты есть у министерств, администраций районов, учреждений здравоохранения, спорта, культуры, социальной защиты, школ, детских садов и других организаций.Ежедневно специалисты ЦУР консультируют сотрудников, ответственных за ведение таких аккаунтов. Также в этом году ЦУР провелболее 60 масштабных областных и окружных семинаров по работе в интернете для государственных и муниципальных служащих.Кроме того,ЦУР в 2022 году организовалболее 25 прямых эфиров с представителями органов власти.

"Совместно с КУПНО запустили уникальную для России образовательную программу в рамках курса "Человекоцентричность". Еще один результат нашей работы - более 60 процентов сообщений из соцсетей, зафиксированных системой "Инцидент-менеджмент", приходят уже напрямую в паблики МСУ и органов власти, в прошлом году было только 30 процентов. Это говорит о повышении доверия, люди видят, что такой канал коммуникации работает. Всего за год ЦУР отработал 90 тысяч сообщений. Это почти на треть больше, чем за 2021 год.Среднее время ответа жителям удалось сократить на 40 минут по сравнению с прошлым годом – до 4 часов 48 минут", - сообщил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

Напомним, в ноябре-декабре 2020 года в России открылись центры управления регионами. ЦУРдействует в Нижегородской области, как и по всей стране, по поручению президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО "Диалог".

Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между гражданами и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Подробнее о деятельности ЦУР можно узнать в группе во "ВКонтакте":https://vk.com/tsur52

Автор: Пресс-служба Правительства области

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 101

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика