Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Сосновского района Нижегородской области

606170, Нижегородская область, Сосновский район, п. Сосновское, ул. Ленина, 25
телефон: +7 (83174)2-66-95
e-mail: vestnik@mail.ru

300 сотрудников МФЦ прошли обучение в Росреестре

Управление Росреестра по Нижегородской области провело ежеквартальное обучение сотрудников многофункциональных центров в формате видеоконференции

Более 300 сотрудников из 66 нижегородских МФЦ приняли участие в обучении в онлайн-формате. Оно было направлено на повышение качества оказания государственных услуг. В частности, рассмотрены изменения действий законодательства и особенности приёма документов по разным типам обращений.Потому что уже с начала года в МФЦ Нижегородской области поступило свыше 30 тысяч заявлений на предоставление услугУправления Росреестра.

Главная цель обучения - это повышение качества и уровня доступности услуг. Взаимодействие Росреестра и многофункционального центра необходимо для оперативной работы ведомств. Оперативность в учётно-регистрационных действиях напрямую зависит от качества приёма документов у заявителя.

"Ежедневно ведётся работа по выявлению и анализу ошибок сотрудников многофункциональных центров при приёме и выдаче документов, предоставляемых в рамках осуществления учётно-регистрационных действий. По результатам аналитической работы подробно разбираем допускаемые ошибки, а также даём рекомендации по их устранению", - отметила руководитель нижегородского Росреестра Оксана Штейн.

На лекции обсуждались проблемные вопросы при подаче заявлений на государственный кадастровый учёт и государственную регистрацию прав через официальный сайт Росреестра.

Для обучения сотрудников МФЦ используется режим видеоконференции. Это позволяет проводить занятия со специалистами отдаленных районов и разрешать возникающие вопросы онлайн. Наблюдается положительная динамика при приёме документов сотрудниками многофункциональных центров на учётно-регистрационные действия, на 10%, в отличии от статистических показателей предыдущего квартала.

Напоминаем, что вофисахмногофункциональных центрах "Мои документы" осуществляется приём заявлений, запросов и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также выдача документов по результатам предоставления государственных услуг, только при личном обращении заявителя.

Автор: Росреестр

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 100

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика