Управление Росреестра по Нижегородской области провело ежеквартальное обучение сотрудников многофункциональных центров
в формате видеоконференции
Более 300 сотрудников из 66 нижегородских МФЦ приняли участие в обучении в онлайн-формате. Оно было направлено на повышение качества оказания государственных услуг. В частности, рассмотрены изменения действий законодательства и особенности приёма документов по разным типам обращений.Потому что уже с начала года в МФЦ Нижегородской области поступило свыше 30 тысяч заявлений на предоставление услугУправления Росреестра.
Главная цель обучения - это повышение качества и уровня доступности услуг. Взаимодействие Росреестра и многофункционального центра необходимо для оперативной работы ведомств. Оперативность в учётно-регистрационных действиях напрямую зависит от качества приёма документов у заявителя.
"Ежедневно ведётся работа по выявлению и анализу ошибок сотрудников многофункциональных центров при приёме и выдаче документов, предоставляемых в рамках осуществления учётно-регистрационных действий. По результатам аналитической работы подробно разбираем допускаемые ошибки, а также даём рекомендации по их устранению", - отметила руководитель нижегородского Росреестра Оксана Штейн.
На лекции обсуждались проблемные вопросы при подаче заявлений на государственный кадастровый учёт и государственную регистрацию прав через официальный сайт Росреестра.
Для обучения сотрудников МФЦ используется режим видеоконференции. Это позволяет проводить занятия со специалистами отдаленных районов и разрешать возникающие вопросы онлайн. Наблюдается положительная динамика при приёме документов сотрудниками многофункциональных центров на учётно-регистрационные действия, на 10%, в отличии от статистических показателей предыдущего квартала.
Напоминаем, что вофисахмногофункциональных центрах "Мои документы" осуществляется приём заявлений, запросов и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также выдача документов по результатам предоставления государственных услуг, только при личном обращении заявителя.