Число обращений нижегородцев через "Госуслуги.Решаем вместе"в I квартале выросло почти на 5% по сравнению с IV кварталом 2022-го
В решении вопросов и проблем населения задействованы практически все государственные и муниципальные учреждения Нижегородской области
Жители Нижегородской области в I квартале 2023 года прислали через платформу "обратной связи" "Госуслуги. Решаем вместе" 16154 обращения, что на 4,7% больше, чем в IV квартале 2022-го. Об этом сообщили в Центре управления регионом Нижегородской области, занимающимся агрегированием и координацией в органы власти сообщений с портала "обратной связи" на "Госуслугах".
В топ-5 тем вошли электронная запись на прием к врачу – 4034 обращения, обращения, связанные с медициной, - 2985, с автомобильными дорогами – 2479, дворами и территориями общего пользования – 2273, а также с многоквартирными домами – 1314.
"Благодаря цифровизации сервисов сегодня путь от вопроса до ответа на него сократился до нескольких часов. Например, для того чтобы записаться к врачу, не нужно ходить в поликлинику, можно воспользоваться сразу несколькими платформами. А если возникает проблема с записью, напишите на платформу "обратной связи", и подключится региональный Минздрав, вам помогут попасть к специалисту", - пояснил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
К апрелю 2023 года к платформе "обратной связи" подключены все органы исполнительной власти и местного самоуправления региона, учреждения здравоохранения и центры занятости населения, организации социального обслуживания населения,95% детских садов и школьных учреждений, 82% организаций дополнительного образования для детей, 23% ресурсоснабжающих организаций.
"В решении вопросов и проблем населения задействованы практически все государственные и муниципальные учреждения Нижегородской области. Работа по подключению организаций продолжается. Так, к системе постепенно присоединяются учреждения, осуществляющие управление многоквартирными домами. На сегодняшний день к платформе "обратной связи"уже подключено 3583 организации", - рассказал Александр Синелобов, министр цифрового развития и связи Нижегородской области.
Развитие платформы "обратной связи" способствует реализации задач, поставленных в нацпроекте "Цифровая экономика" президентом РФ Владимиром Путиным.
Напомним, Центр управления регионом был создан в Нижегородской области по поручению президента РФ Владимира Путина и действует с апреля 2020 года совместно с федеральными партнерами – АНО "Диалог".
Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между гражданами и властью для решения и предотвращения проблемных вопросов. Больше информации о деятельности ЦУР можно узнать в группе в соцсети "ВКонтакте": https://vk.com/tsur52.