Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Сосновского района Нижегородской области

606170, Нижегородская область, Сосновский район, п. Сосновское, ул. Ленина, 25
телефон: +7 (83174)2-66-95
e-mail: vestnik@mail.ru

Эксперты выяснили, что россияне с оптимизмом относятся к отечественным брендам

Аналитическое исследование "Диалога" для Минпромторга России показало позитивное отношение россиян к отечественному производству непродовольственных товаров народного потребления.

Исследование проводилось с июня по ноябрь 2023 года и включало анализ 26 тыс. комментариев в соцмедиа по четырем категориям товаров: одежда, мебель, косметика и бытовая техника.

Результаты показали, что большинство комментариев были позитивными в отношении косметики (73%), одежды (55%) и мебели (53%). Бытовая техника получила 41% позитивных отзывов.

Аналитики выявили, что стереотип о невозможности производства качественной продукции в России связан с технологической сложностью процесса.

По данным онлайн-социологии "Вебера", мнение о качестве российских товаров разделилось примерно поровну: треть участников считют их качественными, столько же опрошенных ответили отрицательно и такаое же количество затруднилось с оценкой.

Однако, большинство позитивных комментариев и удивление пользователей от использования российских товаров показывают, что россияне стали больше обращать внимание на отечественные бренды. Основными аргументами в пользу российской продукции были качество, доступная цена и желание поддержать отечественную промышленность.

"Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику, но лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных", — нподчеркнула ачальник управления социологии АНО "Диалог" и руководитель социологического агентства "Вебер" Елена Удалова.

Эксперты также отметили недовольство пользователей использованием латиницы в названиях российских брендов и предложили рассмотреть возможность использования кириллицы. Выяснилось, что из-за этого часть опрошенных ошибочно считает некоторые отечественные бренды иностранными.

Автор: Пресс-служба Правительства области

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 14

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика