"Мастерская новых медиа" открыла набор на направление "Стратегические коммуникации", сообщают организаторы.
В итоге отберут 75 сценаристов, продюсеров, режиссеров, медиатехнологов и руководителей проектов.
Обучение начнется летом и будет проходить очно в Москве. Его разделят на 3 модуля по 6 дней.
Поток станет третьим для "Мастерской новых медиа". Участие в первых двух приняли в том числе и иностранцы, которым полученные знания помогают развивать медиа на Родине.
"Мы уверены, что поток "Стратегические коммуникации" точно так же привлечет внимание иностранных участников. И если представители дружеских стран присоединятся к нам на этом обучении, то вместе с российскими медийщиками они смогут развивать наше общее информационное поле, которое сегодня не знает географических границ. На потоке "Стратегические коммуникации" мы будем говорить о том, как с помощью медиаинструментов влиять на общественное мнение, определять поведение людей, основанное на традиционных ценностях", — отметила замгендиректора директора АНО "Диалог Регионы", основатель "Мастерской новых медиа" Юлия Аблец.
Программа "Мастерская новых медиа" создана "Диалогом" и Мастерской управления "Сенеж" президентской платформы "Россия – страна возможностей".
16+