На этой неделе в клиентской службе (на правах отдела) (в Советском районе) заработала система электронной очереди.
Электронная очередь очень проста и удобна в применении. Войдя в холл обслуживания, клиент на терминале регистрации выбирает требуемую услугу, получает талон с номером электронной очереди. Освободившийся специалист клиентской службы вызывает клиента, и на табло высвечивается очередность и номер окна, к которому вызывается клиент. Одновременно сообщение дублируется на табло речевым вызовом.
Кроме того, на табло можно ознакомиться с информацией в виде "бегущей строки", либо посмотреть видеоролики по различным тематикам.
Посетители могут с помощью терминала оценить качество обслуживания, что позволяет определить компетенцию специалистов. Такая обратная связь полезна для улучшения работы и повышения качества работы с клиентами.
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ