Если ещё пару лет назад жертвами телефонных и интернет-мошенников становились в основном граждане пожилого возраста, то на сегодняшний день возраст граждан, пострадавших от действий псевдоработников банка, значительно снизился
Полицейские в ходе проведенной проверки одного из мошеннических деяний установили весьма интересный алгоритм действий.
Так, в МО МВД России "Советский" поступило заявление от жительницы райцентра, 1993 года рождения по факту совершения в отношении нее мошеннических действий неустановленным лицом.
Дело было морозным зимним вечером. Советчанка отдыхала дома после трудового дня, и тут зазвонил телефон. Звонили с абонентского номера +74993019950, мужчина представился сотрудником ПАО
"Сбербанк" и спросил, брала ли женщина у них кредит. Она ответила, что нет. Тогда мужчина, очень удивившись, сказал, что к нему пришла заявка на кредит в ПАО "Сбербанк", и чтобы мошенники не смогли воспользоваться кредитом, нужно срочно снять деньги в банкомате. Затем он переключил советчанку на некую Ирину, представившуюся также работником банка. Она и давала дальнейшие инструкции.
Подробнее читайте в газете "ВР" от 25 марта.