Версия для слабовидящих |
12+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета пгт Советский Советского района Республики Марий Эл

425400 Республика Марий Эл, Советский район, пгт.Советский, Советская, 39
телефон: +7 (836) 389-41-81
e-mail: vestnikraiona@yandex.ru

О конкурсе на замещение вакантной должности

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕШЕНИЕ

двадцать первая сессия

21 июня 2021 г. четвертого созыва №129

О конкурсе на замещение вакантной должности главы

Михайловской сельской администрации

В соответствии со ст. 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 18 Закона Республики Марий Эл от 4 марта 2005 года № 3-З "О регулировании отдельных отношений, связанных с осуществлением местного самоуправления в Республике Марий Эл", Собрание депутатов Михайловского сельского поселения Советского муниципального района Республики Марий Эл р е ш и л о:

1. Объявить с 1 июля 2021 года конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы - глава Михайловской сельской администрации.

2. Кандидатам на должность главы Михайловской сельской администрации представить документы в срок до 21 июля 2021 года по адресу: Республика Марий Эл, Советский район, д. Михайловка, ул. Зеленая, д. 2А. Время приема документов с 8 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин. и с 13 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., кроме субботы и воскресенья. Контактный телефон – 8 (83638) 9-42-72, 9-18-32.

3. Образовать и утвердить состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности главы Михайловской сельской администрации (Приложение № 1).

4. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурса на замещение должности главы Михайловской сельской администрации (Приложение 2).

5. Утвердить прилагаемый Проект контракта на замещение должности Главы Михайловской сельской администрации (Приложение 3).

7. Опубликовать в районной газете "Вестник района" объявление о проведении конкурса, проект контракта на замещение должности главы Михайловской сельской администрации.

8. Настоящее решение разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официальный интернет-портал Республики Марий Эл (адрес доступа: mari-el.gov.ru).

9. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования.

Глава Михайловского сельского поселения

Е. Г. Зыкова

Приложение № 1

к решению Собрания депутатов Михайловского сельского поселения

от 21 июня 2021 года № 129

СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ МИХАЙЛОВСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

1. Зыкова Е. Г.  глава Михайловского сельского поселения;

2. Хакимов Р. Г.  заместитель председателя Собрания депутатов Михайловского сельского поселения;

3. Кавказина Р. И.  депутат Собрания депутатов Михайловского сельского поселения.

Приложение № 2

к решению Собрания депутатов

Михайловского сельского поселения

от 21 июня 2021 года № 129

Порядок проведения конкурса на замещение должности

главы Михайловской сельской администрации

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Республики Марий Эл от 31 мая 2007 года № 25-З "О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы" и Уставом Михайловского сельского поселения Советского муниципального района Республики Марий Эл в целях обеспечения права граждан на равный доступ к замещению вакантной должности главы Михайловской сельской администрации.

8. Общие положения

1.1. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы Михайловской сельской администрации (далее – Порядок) определяет порядок проведения конкурса на замещение должности главы Михайловской сельской администрации (далее – глава администрация), условия участия в нем граждан, порядок формирования и работы конкурсной комиссии, полномочия Конкурсной комиссии, порядок определения результатов конкурса.

1.2. Конкурс проводится с целью отбора наиболее подготовленных лиц, способных по своим личным и деловым качествам к муниципальной службе на должности главы администрации.

1.3. Основными принципами проведения конкурса являются равный доступ к муниципальной службе, объективность оценки и единство требований ко всем кандидатам.

Конкурс является открытым по составу участников.

1.4. Решение о проведении конкурса, утверждение Порядка, проекта Контракта и назначении членов Конкурсной комиссии принимается Собранием депутатов Михайловского сельского поселения Советского муниципального района Республики Марий Эл (далее – Собрание депутатов) с указанием сроков и места приема документов кандидатов, участвующих в конкурсе.

2. Порядок формирования и полномочия Конкурсной комиссии

2.1. Подготовку и проведение конкурса осуществляет Конкурсная комиссия.

2.2. Формирование конкурсной комиссии осуществляется в соответствии с частью 5 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Половина членов конкурсной комиссии назначается решением Собрания депутатов, а другая половина – распоряжением Главы Республики Марий Эл.

2.3. Члены Конкурсной комиссии назначаются не позднее дня объявления конкурса на замещение вакантной должности главы администрации.

Членами Конкурсной комиссии не могут быть лица, находящиеся в близких родственных отношениях или свойстве с кандидатом, участвующим в конкурсе, в целях исключения возможности возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Конкурсной комиссией решения.

2.4. Полномочия Конкурсной комиссии:

- осуществляет прием и регистрацию документов, представляемых для участия в конкурсе;

- осуществляет рассмотрение документов, представленных для участия в конкурсе;

- определяет результаты конкурса;

- представляет по результатам конкурса Собранию депутатов кандидатуры для рассмотрения и принятия решения о назначении главы администрации;

- рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) конкурсной комиссии;

- обеспечивает реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением конкурса.

2.5. Конкурсная комиссия на первом заседании из своего состава избирает председателя комиссии, заместителя председателя и секретаря.

Члены Конкурсной комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать свои полномочия другому лицу.

2.6. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если присутствует более 2/3 от общего числа ее членов.

Заседания Конкурсной комиссии проводятся при наличии не менее двух претендентов на замещение вакантной должности главы администрации.

2.7. Решение Конкурсной комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании её членов открытым голосованием.

При равенстве голосов решающим является голос председателя Конкурсной комиссии.

Результаты голосования оформляются протоколом Конкурсной комиссии, который подписывается председателем и секретарем комиссии.

2.8. Обеспечение работы Конкурсной комиссии возлагается на администрацию Советского муниципального района.

3. Допуск кандидатов к участию в конкурсе

3.1. К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств – участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие высшее образование не ниже уровня специалиста, магистратуры и стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет, пригодные по состоянию здоровья для осуществления функций главы администрации, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

3.2. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

6) представления подложных документов или заведомо ложных сведений;

7) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

8) после достижения им возраста 65 лет — предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

9) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

10) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственным подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

11) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) – в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.

4. Объявление конкурса

4.1. Решение о проведении конкурса на замещение вакантной должности главы администрации принимается Собранием депутатов.

В случае досрочного прекращения главой администрации своих полномочий конкурс объявляется в течение 15 дней со дня прекращения полномочий.

4.2. Конкурсная комиссия, не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса, размещает объявление о приеме документов для участия в конкурсе на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в районной газете "Вестник района".

Объявление о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:

1) наименование вакантной должности;

2) требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности;

3) проект контракта;

4) место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с 5 настоящего Порядка;

5) срок, до истечения которого принимаются документы;

6) предполагаемая дата, время проведения конкурса, место и порядок его проведения;

7) перечень документов, подаваемых кандидатами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;

8) номера контактных телефонов и местонахождение конкурсной комиссии.

5. Условия конкурса

5.1. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию:

1) заявление на участие в конкурсе по форме, прилагаемой к настоящему Положению (Приложение № 1);

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, с приложением двух фотографий размером 3 на 4;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж:

- копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие деятельность гражданина;

- копию документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

6) индивидуальный лицевой счет;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) сведения о своих доходах, расходах, доходах, расходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников, за календарный год, предшествующий году назначения на должность, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему, супругу (супруге) и несовершеннолетним детям на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера, обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу назначения на должность (на отчетную дату), в порядке, определенном Законом Республики Марий Эл от 5 декабря 2019 года № 52-З "О регулировании некоторых вопросов представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельными категориями граждан и должностных лиц";

10) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

11) сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации;

12) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

5.2. Документы для участия в конкурсе, указанные в пункте 6.1, представляются гражданином в Конкурсную комиссию в течение 20 дней со дня размещения объявления о приеме документов для участия в конкурсе на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в районной газете "Вестник района". По истечении указанного срока документы на конкурс не принимаются.

5.3. Член конкурсной комиссии, ответственный за прием и регистрацию документов кандидатов, составляет и выдает гражданину расписку прилагаемой к настоящему Положению формы (Приложение № 2) в принятии документов с описью принятых документов. О приеме документов в специальном журнале делается соответствующая регистрационная запись.

5.4. Подлинники документов после сверки их с копиями, представленными в комиссию, возвращаются гражданину в день их представления.

5.5. Гражданин вправе представить в Конкурсную комиссию письменное заявление о снятии с конкурса своей кандидатуры. С момента поступления указанного заявления в конкурсную комиссию гражданин считается снявшим свою кандидатуру.

5.6. Расходы, связанные с участием в конкурсе (подготовка документов для предъявления в конкурсную комиссию, проезд к месту проведения конкурса и т.д.), граждане осуществляют за счет собственных средств.

6. Порядок проведения конкурса

6.1. Конкурс представляет собой индивидуальное собеседование членов Конкурсной комиссии с каждым кандидатом и рассмотрение представленных кандидатом в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка документов.

6.2. При проведении конкурса гражданам, представившим документы в Конкурсную комиссию, гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

6.3. При проведении конкурса Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной или муниципальной службы или другой трудовой деятельности и результатов прохождения индивидуального собеседования при дополнительном пояснении своей позиции по осуществлению полномочий главы администрации.

При проведении конкурса могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

Вопросы членов Комиссии могут быть связаны с программой действий в качестве главы администрации, а также могут быть направлены на проверку знаний кандидатом основ государственного управления и местного самоуправления, Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Конституции и законов Республики Марий Эл, иных нормативных правовых актов в сфере конституционного, административного, трудового и гражданского законодательства.

6.4. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух претендентов на замещение вакантной должности главы администрации.

7. Порядок определения результатов конкурса

7.1. Результаты конкурса подводятся на закрытом заседании Конкурсной комиссии, в отсутствие кандидатов, не позднее двух дней со дня проведения индивидуального собеседования, предусмотренного пунктом 6.3 настоящего Положения.

7.2. Определение результатов конкурса осуществляется путем проведения открытого голосования членов Конкурсной комиссии по каждому кандидату.

Член Конкурсной комиссии вправе голосовать за нескольких кандидатов.

7.3. По результатам голосования оформляется решение Конкурсной комиссии, которое подписывается председателем комиссии, его заместителем, секретарем и членами Конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании комиссии.

Член Конкурсной комиссии, несогласный с ее решением, вправе изложить свое особое мнение в письменном виде. Особое мнение члена Конкурсной комиссии приобщается к протоколу заседания комиссии.

7.4. Результаты голосования заносятся в протокол заседания Конкурсной комиссии, который подписывается председателем и секретарем комиссии. К протоколу прилагаются материалы, поступившие в комиссию и имеющие отношение к рассматриваемым на заседании вопросам.

7.5. Список кандидатов на вакантную должность главы администрации (не менее 2 кандидатов), получивших наибольшее число голосов членов Конкурсной комиссии, направляется для принятия решения о назначении главы администрации в Собрание депутатов в течение двух дней после проведения заседания Конкурсной комиссии.

7.6. Собрание депутатов своим решением назначает главу администрации из числа кандидатов, представленных Конкурсной комиссией по результатам конкурса.

7.7. О результатах конкурса кандидаты на вакантную должность главы администрации информируются в письменной форме в 7-дневный срок со дня принятия решения Конкурсной комиссии.

7.8. На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информация о результатах конкурса размещается в течение двух дней после подведения результатов конкурса.

7.9. Претендент на замещение должности главы администрации, не допущенный к участию в конкурсе, кандидат, участвовавший в конкурсе, вправе обжаловать решение Конкурсной комиссии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.10. Конкурсная комиссия вправе принять решение о том, что в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к должности главы администрации, и о признании конкурса несостоявшимся.

7.11. Техническое обеспечение условий проведения конкурса осуществляется аппаратом Собрания депутатов.

8. Продление сроков проведения конкурса, объявление нового конкурса

8.1. В случае если ко дню проведения конкурса к участию в конкурсе оказался допущенным только один кандидат, решением Конкурсной комиссии конкурс может быть продлен на срок до 20 календарных дней для дополнительного выдвижения кандидатов.

Выдвижение кандидатов осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 6 настоящего Положения.

8.2. В случае, если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к должности главы администрации, и признания конкурса несостоявшимся Собрание депутатов принимает решение об объявлении нового конкурса через 30 календарных дней.

________________

Приложение № 3

к решению Собрания депутатов

Михайловского сельского поселения

от 21 июня 2021 года № 4

ТИПОВОЙ КОНТРАКТ

С ЛИЦОМ, НАЗНАЧАЕМЫМ НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Глава _______________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

____________________________________________________________________,

(Ф.И.О. лица, замещающего должность главы муниципального образования)

действующий на основании Устава ______________________________________,

(наименование муниципального образования)

с одной стороны, и гражданин _________________________________________,

(Ф.И.О.)

именуемый в дальнейшем "глава администрации", назначаемый на должность главы администрации ____________________________________

(наименование муниципального образования)

(далее - администрация), с другой стороны, заключили настоящий служебный контракт о нижеследующем.

1. Общие положения

1.1. Настоящий служебный контракт (далее - контракт) заключен по результатам конкурса на замещение должности главы администрации и регулирует взаимные права, обязанности и ответственность сторон в период своего действия.

1.2. Контракт разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" с учетом особенностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл о местном самоуправлении.

1.3. Настоящий контракт заключается на срок ____________________.

1.4. Глава администрации обязуется приступить к исполнению полномочий с __________________.

2. Предмет контракта

Настоящий контракт регулирует отношения, связанные с исполнением главой администрации полномочий по решению вопросов местного значения, установленных Уставом муниципального образования и отнесенных к компетенции администрации и главы администрации, отдельных государственных полномочий, переданных органам местного

самоуправления федеральными законами и законами Республики Марий Эл, а также отношения между администрацией и главой администрации, связанные с исполнением последним обязанностей руководителя исполнительно-распорядительного органа муниципального образования.

3. Компетенция и права главы администрации

3.1. Глава администрации является руководителем администрации и действует на принципах единоначалия.

3.2. Глава администрации самостоятельно решает все вопросы деятельности администрации, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации к ведению иных органов.

3.3. Глава администрации:

3.3.1. организует работу администрации;

3.3.2. распоряжается имуществом администрации в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования;

3.3.3. заключает договоры от имени администрации;

3.3.4. выдает доверенности, совершает иные юридические действия от имени администрации и в пределах компетенции главы администрации;

3.3.5. открывает счета в банках;

3.3.6. утверждает штатное расписание администрации, должностные инструкции муниципальных служащих и иных работников администрации;

3.3.7. заключает трудовые договоры с муниципальными служащими и работниками администрации;

3.3.8. применяет к муниципальным служащим и работникам администрации меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл;

3.3.9. делегирует свои права заместителям, распределяет обязанности между ними;

3.3.10. в пределах своих полномочий издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Марий Эл, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы администрации;

3.3.11. при расторжении настоящего контракта осуществляет передачу дел вновь назначенному главе администрации;

3.3.12. решает иные вопросы, отнесенные федеральными законами, законами Республики Марий Эл, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования к компетенции главы администрации.

3.4. Полномочия главы администрации, осуществляемые на основании настоящего контракта, прекращаются досрочно в случае:

3.4.1. смерти;

3.4.2. отставки по собственному желанию;

3.4.3. отрешения от должности Главой Республики Марий Эл в случаях, установленных законом Российской Федерации;

3.4.4. признания судом лица, замещающего должность главы администрации, недееспособным или ограниченно дееспособным;

3.4.5. признания судом лица, замещающего должность главы администрации, безвестно отсутствующим или объявления умершим;

3.4.6. вступления в законную силу в отношении лица, замещающего должность главы администрации, обвинительного приговора суда;

3.4.7. выезда главы администрации за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

3.4.8. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

3.4.9. призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

3.4.10. преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.2, 4 - 6, 6.1, 6.2, 7, 7.1 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;

3.4.11. утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

3.4.12. увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

3.4.13. расторжения настоящего контракта;

3.4.14. вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.

4. Обязанности сторон

4.1. Глава администрации обязуется:

4.1.1. добросовестно и разумно руководить администрацией, обеспечивать эффективное решение вопросов, входящих в компетенцию администрации, и осуществлять иные полномочия, отнесенные федеральными законами, законами Республики Марий Эл, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования к его компетенции;

4.1.2. при исполнении должностных обязанностей соблюдать законодательство Российской Федерации, Республики Марий Эл, Устав и иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования, настоящий контракт;

4.1.3. соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, связанные с замещением должности главы администрации, установленные федеральными законами;

4.1.4. обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех полномочий администрации;

4.1.5. обеспечивать содержание в надлежащем состоянии закрепленного за администрацией движимого и недвижимого государственного и муниципального имущества, своевременно проводить капитальный и текущий ремонт данного имущества;

4.1.6. обеспечивать надлежащее техническое оборудование всех рабочих мест и создавать на них условия работы, соответствующие единым правилам по охране труда, санитарным нормам, разрабатываемым и утверждаемым в порядке, установленном законодательством;

4.1.7. обеспечивать своевременную и в полном объеме оплату труда муниципальных служащих и работников администрации, выплату пособий и иных выплат;

4.1.8. не разглашать сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением своих должностных обязанностей;

4.1.9. обеспечивать использование имущества администрации, в том числе недвижимого, по целевому назначению в соответствии с полномочиями администрации, установленными Уставом муниципального образования, а также использование по целевому назначению выделенных администрации бюджетных средств;

4.1.10. представлять представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;

4.1.11. обеспечивать всеми видами государственного социального страхования муниципальных служащих и работников администрации на период действия контракта, а также льготами и гарантиями, установленными действующим законодательством о муниципальной службе и законодательством о труде;

4.1.12. обеспечивать получение дополнительного профессионального образования муниципальными служащими и работниками администрации.

4.2. В части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Марий Эл, условиями контракта с главой местной администрации являются следующие обязанности главы местной администрации:

1) достижение эффективности в служебной деятельности, связанной с выполнением переданных в установленном порядке государственных полномочий;

2) знание законов и иных нормативных правовых актов, обеспечивающих единство правовых и организационных основ гражданской и муниципальной службы, повышение профессионализма и компетентности в реализации отдельных государственных полномочий;

3) неразглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, и служебной информации, если при наделении государственными полномочиями возможно использование таких сведений.

4.3. Глава муниципального образования обязан:

4.3.1. не вмешиваться в исполнительно-распорядительную деятельность главы администрации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Уставом и иными нормативными правовыми актами муниципального образования;

4.3.2. обеспечить главе администрации условия труда, необходимые для эффективной работы.

5. Оплата труда и социальные гарантии главы администрации

5.1. Оплата труда главы администрации производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада и _____________________.

5.2. Должностной оклад главы администрации устанавливается правовым актом представительного органа муниципального образования в размере ________________. Индексация должностного оклада главы администрации производится принятием правового акта представительного органа местного самоуправления.

5.3. Денежное содержание главе администрации выплачивается одновременно с выплатой денежного содержания (заработной платы) всем служащим (работникам) администрации.

5.4. Главе администрации ______________________________ устанавливается

(Ф.И.О.)

ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью:

основной - 30 календарных дней.

дополнительный за ненормированный рабочий день - 3 календарных дня;

дополнительный за выслугу лет - ___ календарных дня.

5.5. При уходе главы администрации в очередной отпуск ему выплачивается материальная помощь в размере __________.

5.6. В случае расторжения настоящего контракта по основаниям, не связанным с ненадлежащим исполнением главой администрации его обязанностей, предусмотренных настоящим контрактом в соответствии с федеральными законами, Уставом, главе администрации выплачивается компенсация в размере (при условии замещения им должности главы администрации не менее двух лет).

6. Ответственность главы администрации

6.1. Глава администрации несет ответственность в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации, Уставом и иными нормативными правовыми актами муниципального образования, настоящим контрактом.

6.2. Глава администрации несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный администрации, а также возмещает администрации убытки, причиненные его виновными действиями, в случаях и в соответствии с нормами действующего законодательства.

7. Изменение и расторжение контракта

7.1. Каждая из сторон настоящего контракта вправе ставить перед другой стороной вопрос о его изменении (уточнении) или дополнении, которые оформляются дополнительным соглашением, прилагаемым к контракту.

7.2. Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

2) Главы Республики Марий Эл - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Марий Эл, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

3) главы администрации - в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Республики Марий Эл.

7.3. Контракт может быть расторгнут в судебном порядке на основании заявления Главы Республики Марий Эл в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", выявленными в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

8. Иные условия

8.1. Настоящий контракт, составленный в трех экземплярах, подписанный обеими сторонами, вступает в силу со дня его подписания.

Все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу для обеих сторон.

По одному экземпляру контракта передается главе муниципального образования и главе администрации, и один экземпляр направляется в отдел кадров администрации.

8.2. В части, не предусмотренной настоящим контрактом, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.

Подписи сторон:

Глава муниципального образования Глава администрации

____________________

(Ф.И.О.)

Подпись __________________

"___" ______________ ____ г.

М.П. (Ф.И.О.)

Адрес места жительства:

Паспорт: (серия, номер, дата выдачи, наименование выдавшего органа)

Подпись ______________

"____" ______________ ____ г.

Объявление о проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в Михайловской сельской администрации

Собрание депутатов Михайловского сельского поселения объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности, относящейся к высшей группе должностей муниципальной службы: глава Михайловской сельской администрации.

Квалификационные требования для замещения данной должности:

• достижение восемнадцатилетнего возраста;

• владение государственным языком Российской Федерации;

• наличие высшего образования не ниже уровня специалиста, магистратуры;

• наличие стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения: не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Граждане иностранных государств могут быть кандидатами на должность главы местной администрации при условии урегулирования данного вопроса международными договорами.

Требования к профессиональным знаниям и навыкам:

• знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, соответствующих направлениям деятельности и регулирующих соответствующую сферу деятельности, применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл о муниципальной службе; законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и основ трудового законодательства; основ государственного и муниципального управления и организации труда; норм делового общения; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил делового этикета; основ делопроизводства; норм и правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; знание нормативных правовых актов органов местного самоуправления применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей; аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; знание правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; правовых аспектов в сфере предоставления муниципальных услуг населению, посредством применения информационно-коммуникационных технологий; основ проектного управления;

• навыки организационно-распорядительной деятельности, планирования, координирования, организации и контроля за деятельностью, управления по результатам; организации и подготовки управленческих решений и прогнозирования их последствий; управления персоналом, распределения обязанностей между подчиненными; организации, подготовки и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения профессиональных вопросов; системного подхода в решении задач; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления; работы с системами управления проектами; публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации; проведения экспертизы проектов нормативных и иных правовых актов; составления служебных документов аналитического, делового и справочно-информационного характера и работы с ними; анализа статистических и иных отчетных данных; работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применения их на практике; организации взаимодействия с другими подразделениями; владения приемами мотивации и стимулирования подчиненных; навыки предупреждения и разрешения конфликтов, формирования эффективного взаимодействия в коллективе; эффективного планирования служебного времени; делового и профессионального общения; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет"; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных.

Условия прохождения муниципальной службы в Михайловской сельской администрации устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Республики Марий Эл от 31 мая 2007 г. № 25-З "О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы".

Размеры денежного содержания муниципальных служащих Михайловкой сельской администрации определяются в соответствии с решением Собрания депутатов Михайловского сельского поселения от 16 декабря 2011 года № 118 "Об оплате труда лиц, замещающих должности муниципальной службы в муниципальном образовании "Михайловское сельского поселения".

Условия конкурса:

При проведении конкурса Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 3.2 части 3 и решения Собрания депутатов Михайловского сельского поселения "Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности главы Михайловской сельской администрации" и итогов собеседования с ним членов комиссии.

1. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение должности главы администрации на соответствие квалификационным требованиям к этой должности.

Комиссия может рассматривать материалы, поступившие от кандидатов, в их присутствии придополнительном пояснении своей позиции по осуществлению полномочий главы администрации кандидатами.

Вопросы членов Комиссии могут быть связаны с программой действий в качестве главы администрации, а также могут быть направлены на проверку знаний кандидатом основ государственного управления и местного самоуправления, Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Конституции и законов Республики Марий Эл, иных нормативных правовых актов в сфере конституционного, административного, трудового и гражданского законодательства.

2. На основании результатов голосования Конкурсная комиссия принимает решение, которое подписывается всеми членами Конкурсной комиссии, присутствующими на ее заседании.

3. В случае, если ко дню проведения конкурса к участию в конкурсе оказался допущенным только один кандидат, решением конкурсной комиссии конкурс продлевается на срок 20 календарных дней для дополнительного выдвижения кандидатов.

4. Конкурс признается несостоявшимся при отсутствии заявлений граждан на участие в конкурсе, подачи всеми кандидатами заявления об отказе от участия в конкурсе, а также если Конкурсной комиссией не выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к должности главы администрации

Решение о признании конкурса несостоявшимся принимает Конкурсная комиссия и в течение 2 рабочих дней направляет его в Собрание депутатов.

5. При признании конкурса несостоявшимся Собрание депутатов принимает решение о проведении Конкурсной комиссией повторного конкурса. Повторный конкурс проводится не ранее чем через 30 календарных дней с момента принятия Конкурсной комиссией решения о признании конкурса несостоявшимся.

2. Рассмотрение материалов, представленных Конкурсной комиссии

1. Конкурсная комиссия принимает решение в отсутствие кандидатов и в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения направляет список отобранных кандидатур (данные о кандидате) в Собрание депутатов.

2. На заседание Собрания депутатов по назначению приглашаются рекомендованные к избранию кандидаты и члены конкурсной комиссии. Кандидаты на должность главы местной администрации и члены комиссии имеют право выступить на заседании Собрания депутатов и ответить на вопросы депутатов.

3. Собрание депутатов своим решением назначает Главу местной администрации из числа кандидатов, представленных Конкурсной комиссией. Решение о назначении на должность главы местной администрации принимается большинством голосов от установленного числа депутатов при открытом голосовании.

На основании принятого решения Собрания депутатов с главой местной администрации заключается контракт.

4. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение 7 календарных дней со дня принятия решения Собранием депутатов.

5. Информация о результатах конкурса размещается в течение двух рабочих дней после подведения результатов конкурса на официальном сайте муниципального образования "Советский муниципальный район" в сети "Интернет" официальный интернет-портал Республики Марий Эл (адрес доступа: mari-el.gov.ru).

Документы, предъявляемые для участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы:

• личное заявление;

• собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии размером 3 х 4 см;

• копия паспорта или заменяющий его документ (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

• копия трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или копии иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность;

• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

• индивидуальный лицевой счет;

• свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

• копии документов воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

• заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009г. № 984н;

• сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, при поступлении на службу за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;

• справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

• сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

• иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к соответствующей должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.

Документы принимаются с 1 июля по 21 июля 2021 года включительно.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Прием документов осуществляется по адресу: 425411, Республика Марий Эл, Советский район, д. Михайловка, ул. Зеленая, д. 2А.

Время приема документов: с 8 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин. и с 13 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (суббота и воскресенье - выходные дни).

Предполагаемый срок проведения конкурса: июль 2021 года.

Место проведения конкурса – Михайловская сельская администрация (Республика Марий Эл, Советский район, д. Михайловка, ул. Зеленая, д. 2А).

Порядок проведения конкурса - индивидуальное собеседование.

Более подробную информацию о конкурсе можно получить по тел. 8(83638) 9-18-32.

Проект контракта на замещение должности главы

Михайловской сельской администрации

Глава Михайловского сельского поселения _____________________________ __________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. лица, замещающего должность главы муниципального образования)

действующий на основании Устава Михайловского сельского поселения, с одной стороны, и гражданин __________________________________________________,

(Ф.И.О.)

именуемый в дальнейшем "глава администрации", назначаемый на должность главы Михайловской сельской администрации (далее – администрация), с другой стороны, заключили настоящий служебный контракт о нижеследующем.

1. Общие положения

1.1. Настоящий служебный контракт (далее – контракт) заключен по результатам конкурса на замещение должности главы администрации и регулирует взаимные права, обязанности и ответственность сторон в период своего действия.

1.2. Контракт разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" с учетом особенностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл о местном самоуправлении.

1.3. Настоящий контракт заключается на срок – _____ (____) года.

1.4. Глава администрации обязуется приступить к исполнению полномочий с __________________.

2. Предмет контракта

Настоящий контракт регулирует отношения, связанные с исполнением главой администрации полномочий по решению вопросов местного значения, установленных Уставом Михайловского сельского поселения и отнесенных к компетенции администрации и главы администрации, отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Марий Эл, а также отношения между администрацией и главой администрации, связанные с исполнением последним обязанностей руководителя исполнительно-распорядительного органа муниципального образования.

3. Компетенция и права главы администрации

3.1. Глава администрации является руководителем местной администрации и действует на принципах единоначалия.

3.2. Глава администрации самостоятельно решает все вопросы деятельности администрации, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации к ведению иных органов.

3.3. Глава администрации:

3.3.1. организует работу администрации;

3.3.2. распоряжается имуществом администрации в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования;

3.3.3. заключает договоры от имени администрации;

3.3.4. выдает доверенности, совершает иные юридические действия

от имени администрации и в пределах компетенции главы администрации;

3.3.5. открывает счета в банках;

3.3.6. утверждает штатное расписание администрации, должностные инструкции муниципальных служащих и иных работников администрации;

3.3.7. заключает трудовые договоры с муниципальными служащими и работниками администрации;

3.3.8. применяет к муниципальным служащим и работникам администрации меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл;

3.3.9. делегирует свои права заместителям, распределяет обязанности между ними;

3.3.10. в пределах своих полномочий издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Марий Эл, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы администрации;

3.3.11. при расторжении настоящего контракта осуществляет передачу дел вновь назначенному главе администрации;

3.3.12. решает иные вопросы, отнесенные федеральными законами, законами Республики Марий Эл, Уставом Михайловского сельского поселения, нормативными правовыми актами представительного органа сельского поселения к компетенции главы администрации.

3.4. Полномочия главы администрации, осуществляемые на основании настоящего контракта, прекращаются досрочно в случае:

3.4.1. смерти;

3.4.2. отставки по собственному желанию;

3.4.3. отрешения от должности Главой Республики Марий Эл

в случаях, установленных законом Российской Федерации;

3.4.4. признания судом лица, замещающего должность главы администрации, недееспособным или ограниченно дееспособным;

3.4.5. признания судом лица, замещающего должность главы администрации, безвестно отсутствующим или объявления умершим;

3.4.6. вступления в законную силу в отношении лица, замещающего должность главы администрации, обвинительного приговора суда;

3.4.7. выезда главы администрации за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

3.4.8. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

3.4.9. призыва на военную службу или направления на заменяющую

ее альтернативную гражданскую службу;

3.4.10. преобразования муниципального образования, осуществляемого

в соответствии с частями 4, 6 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;

3.4.11. увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования;

3.4.12. расторжения настоящего контракта;

3.4.13. вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.

4. Обязанности сторон

4.1. Глава администрации обязуется:

4.1.1. добросовестно и разумно руководить администрацией, обеспечивать эффективное решение вопросов, входящих в компетенцию администрации, и осуществлять иные полномочия, отнесенные федеральными законами, законами Республики Марий Эл, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования к его компетенции;

4.1.2. при исполнении должностных обязанностей соблюдать законодательство Российской Федерации, Республики Марий Эл, Устав

и иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования, настоящий контракт;

4.1.3. соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, связанные с замещением должности главы администрации, установленные федеральными законами;

4.1.4. обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех полномочий администрации;

4.1.5. обеспечивать содержание в надлежащем состоянии закрепленного за администрацией движимого и недвижимого государственного и муниципального имущества, своевременно проводить капитальный и текущий ремонт данного имущества;

4.1.6. обеспечивать надлежащее техническое оборудование всех рабочих мест и создавать на них условия работы, соответствующие единым правилам по охране труда, санитарным нормам, разрабатываемым и утверждаемым в порядке, установленном законодательством;

4.1.7. обеспечивать своевременную и в полном объеме оплату труда муниципальных служащих и работников администрации, выплату пособий и иных выплат;

4.1.8. не разглашать сведения, составляющие служебную

или коммерческую тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением своих должностных обязанностей;

4.1.9. обеспечивать использование имущества администрации, в том числе недвижимого, по целевому назначению в соответствии

с полномочиями администрации, установленными Уставом муниципального образования, а также использование по целевому назначению выделенных администрации бюджетных средств;

4.1.10. представлять представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, представленных представительным органом муниципального образования;

4.1.11. обеспечивать всеми видами государственного социального страхования муниципальных служащих и работников администрации

на период действия контракта, а также льготами и гарантиями, установленными действующим законодательством о муниципальной службе и законодательством о труде;

4.1.12. обеспечивать получение дополнительного профессионального образования муниципальными служащими и работниками администрации.

4.2. В части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Марий Эл, условиями контракта с главой местной администрации являются следующие обязанности главы местной администрации:

1) достижение эффективности в служебной деятельности, связанной с выполнением переданных в установленном порядке государственных полномочий;

2) знание законов и иных нормативных правовых актов, обеспечивающих единство правовых и организационных основ гражданской и муниципальной службы, повышение профессионализма и компетентности в реализации отдельных государственных полномочий;

3) неразглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, и служебной информации, если при наделении государственными полномочиями возможно использование таких сведений.

4.3. Глава сельского поселения обязан:

4.3.1. не вмешиваться в исполнительно-распорядительную деятельность главы администрации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Уставом и иными нормативными правовыми актами муниципального образования;

4.3.2. обеспечить главе администрации условия труда, необходимые

для эффективной работы.

5. Оплата труда и социальные гарантии главы администрации

5.1. Оплата труда главы администрации производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада

и ежемесячных надбавок за классный чин, за особые условия муниципальной службы, за выслугу лет, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, ежемесячного денежного поощрения, премии, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи.

5.2. Должностной оклад главы администрации устанавливается нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в размере ________________. Индексация должностного оклада главы администрации производится принятием нормативного правового акта представительного органа местного самоуправления.

5.3. Денежное содержание главе администрации выплачивается одновременно с выплатой денежного содержания (заработной платы) всем служащим (работникам) администрации.

5.4.Главе администрации________________________________________

(Ф.И.О.)

устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью:

основной - 30 календарных дней;

дополнительный _____ календарных дней .

дополнительный за ненормированный служебный день - 3 календарных дня.

5.5. При уходе главы администрации в очередной отпуск ему выплачивается материальная помощь в размере ______________ .

5.6. В случае расторжения настоящего контракта по основаниям,

не связанным с ненадлежащим исполнением главой администрации его обязанностей, предусмотренных настоящим контрактом в соответствии с федеральными законами, Уставом, главе администрации выплачивается компенсация в размере (при условии замещения им должности главы администрации не менее двух лет) двух окладов месячного денежного содержания.

6. Ответственность главы администрации

6.1. Глава администрации несет ответственность в порядке

и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации, Уставом и иными нормативными правовыми актами муниципального образования, настоящим контрактом.

6.2. Глава администрации несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный администрации, а также возмещает администрации убытки, причиненные его виновными действиями, в случаях и в соответствии с нормами действующего законодательства.

7. Изменение и расторжение контракта

7.1. Каждая из сторон настоящего контракта вправе ставить перед другой стороной вопрос о его изменении (уточнении) или дополнении, которые оформляются дополнительным соглашением, прилагаемым к контракту.

7.2. Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

2) Главы Республики Марий Эл - в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", выявленными в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

3) главы администрации - в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Республики Марий Эл.

7.3. Контракт может быть расторгнут в судебном порядке на основании заявления Главы Республики Марий Эл в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", выявленными в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

8. Иные условия

8.1. Настоящий контракт, составленный в трех экземплярах, подписанный обеими сторонами, вступает в силу со дня его подписания.

Все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу для обеих сторон.

По одному экземпляру контракта передается главе муниципального образования и главе администрации, и один экземпляр направляется в отдел кадров администрации.

8.2. В части, не предусмотренной настоящим контрактом, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.

Подписи сторон:

Глава муниципального образования Глава администрации

__________________________________ ____________________________________

(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

Адрес места жительства: ___________________

_________________________________________

Паспорт: _________________________________

(серия, номер, дата выдачи, наименование

выдавшего органа)

Подпись ___________________________ Подпись ___________________________________

"___" ______________ ____ г. "____" ______________ ____ г.

М.П.

Автор: Михайловская сельская администрация

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 358

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика