Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Еженедельная общественно-политическая газета Красносулинского района Ростовской области

346350, Ростовская область, Красносулинский район, г. Красный Сулин, ул. Ленина, 14
телефон: +7 (86367) 5-20-67
e-mail: vestniksulin@mail.ru

Интервью с директором Донреко

У жителей много претензий к ресурсоснабжающей организации ООО "Донреко". Сейчас в Красном Сулине ее возглавил новый человек. Корреспондент "КВ" Сергей Беликов пообщался с директором Красносулинского ПО ООО "Донреко" Василием Шкробот.

- Василий Владимирович, понятное дело, что вы трудитесь недавно, только стали вникать в проблемы. Чем приходится заниматься в первую очередь?

- Мы стараемся по возможности менять магистраль водовода, улучшать работу очистных сооружений. Приходится подчищать за подрядчиками, которые сделали работу и оставили за собой земляные горы. Благоустройство ложится на наши плечи. На одной из улиц подрядчик все разрыл и бросил. Но это не самое главное, а главное, что он людей не переврезал, не подключил к новому водоводу. И мы сами подключили 36 человек, живущих на улице Солнечная. И готовимся переврезать жителей улицы Энергетическая. Таких улиц в Красном Сулине еще много. Местная власть попросила наше предприятие выделить бригаду, хотя для предприятия - это убыток. Но жители ведь не виноваты, что кто-то халатно относится к порученному делу. Также занимаемся подготовкой к зиме. Лето только началось, но ведь время быстро пролетит, не успеешь оглянуться - осень, а за ней и зима. Об этом надо помнить.

- Большинство местных жителей регулярно, месяц в месяц платят за поставленную им воду. Но есть ведь и задолжники?

- И их немало. Задолженность населения и юридических лиц в Красном Сулине составляет более 37 миллионов рублей.

- Как вы с этим боретесь?

- С 19 мая этого года ООО "Донреко" стало ограничивать и даже отключать воду наиболее злостным неплательщикам. Все зависит от суммы. Часть граждан погасила свои долги. Мы получили на 2,5 миллиона рублей больше, чем обычно. Я понимаю, что это капля в море, но начало положено. Работа по снижению долга будет продолжена. По состоянию на 18 июня, за 7 дней была отключена вода в 21 домовладении. С 25 июня начались массовые отключения. Причем не только в рабочее время, но и после 17.00 и в выходные дни. Хочу заметить, что ООО "Донреко" отключает неплательщиков не просто так, а согласно Постановлению Правительства РФ №354 от 06.05.2011 года (в редакции от 26.12.2016 года). Пункт 118 пп "а" гласит, что "при непогашении образовавшейся задолженности в течение установленного в предупреждении или уведомлении срока в 30 дней и при отсутствии технической возможности введения ограничения, исполнитель, то есть мы, приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги". Возобновляется она только после расчета с ООО "Донреко" и оплаты наших расходов по введению ограничения, его приостановлению и возобновлению услуги.

- В суд на неплательщиков подавали?

- Подавали и все суды выиграли. Однако деньги просто так не получить. Документы находятся у судебных приставов.

- Но ведь среди тех, кто не платит, могут быть люди, попавшие в трудную жизненную ситуацию. Они и так в беде, а тут вы со своим отключением.

- Ну, мы же не звери. Да, среди задолжников оказываются люди малообеспеченные или потерявшие работу. Таким мы разрешаем платить в рассрочку, даже на полгода. Они потихоньку погашают. Есть у нас другая проблема. В городе имеется ветхое жилье, где никто не живет. Или хозяин умер, а наследникам дом не нужен, или домовладения просто брошены. И вот среди соседей встречаются нечестные люди, которые присоединяются к водопроводу брошенного жилья и пользуются водой. С такими будем бороться, хоть это и не легко.

- Василий Владимирович, красносулинцы жалуются на качество воды. Есть ли у вашего предприятия возможность его улучшить?

- К сожалению, это не от нас зависит. В город поступает вода из Соколовского водохранилища, которое является единственным ее поставщиком в Красный Сулин. В ней превышение по жесткости, сухому остатку и сульфитам. Надо ждать, когда в город придет вода из Дона, когда до территории "дотянется" Шахтинско-Донской водовод. У донской воды совсем другие показатели, намного лучше. Скажу вам, что люди жалуются не только на качество воды. Мы работаем в тесном сотрудничестве с Красносулинской прокуратурой, которая получает жалобы и передает их нам. Мы их рассматриваем и принимаем меры.

- Есть ли среди сотрудников предприятия люди, на которых можно положиться?

- Хотелось бы отметить Татьяну Владимировну Геннер, начальника лаборатории; Светлану Николаевну Бадашову, сотрудника отдела по работе с абонентами; Маргариту Владимировну Каленову, юриста; Бориса Анатольевича Лилюхина, главного инженера; Вячеслава Александровича Куликова, начальника участка водоснабжения; Елену Владимировну Трофименко и Наталью Николаевну Зайцеву, техников отдела по учету и распределению воды; Ритту Яковлевну Сиделеву, начальника ПТО; и других. У нас много хороших работников.

Мне хотелось бы обратиться к жителям Красного Сулина с просьбой - вовремя платить за воду. Они же сами жалуются на проблемы в сфере водоснабжения. Но почему-то не понимают, что без финансовых вливаний проблемы не решить. А где взять средства, если люди задолжали организации десятки миллионов? Пусть красносулинцы подумают об этом и пойдут нам на встречу.

- Спасибо за интервью.

Автор: Сергей Беликов

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 15644

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика