Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Газета Волжского муниципального района Республики Марий Эл

РМЭ, г.Волжск, ул.Советская, 29
телефон: 88(3631) 6-26-08
e-mail: yuluver@yandex.ru

Мебель заказывали?!

Заказала в мебельном салоне гарнитур, внесла предоплату. Но в итоге доставка мебели была произведена не в срок.

А когда, наконец, гарнитур был собран, увидела существенные дефекты на корпусе мебели. Сообщила об этом руководству фирмы, но оно никак не отреагировало. Что мне делать: ждать, когда фирма устранит дефекты, или сдать товар обратно? И могу ли я предъявить претензии по поводу не вовремя доставленного товара?

И.Семенов.

Если между сторонами был заключен договор купли-продажи, то в соответствии с пунктом 1 статьи 499 Гражданского кодекса Российской Федерации доставка товара покупателю в связи с исполнением договора розничной купли-продажи является не самостоятельной услугой, а всего лишь условием такой сделки. В связи с чем в договоре розничной купли-продажи при его заключении должны быть определены соответствующие параметры исполнения обязательства продавцом: место, срок доставки. Если же время доставки товара покупателю договором не определено – товар должен быть доставлен в разумный срок после получения требования покупателя.

По статье 23.1 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N2300-I "О защите прав потребителей", если продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный срок, потребитель вправе потребовать передачу товара в установленный им новый срок.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Что же касается дефектов на корпусной мебели, то в соответствии со статьей 21 Закона "О защите прав потребителей" продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом – в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Также товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

Автор: Роспотребнадзор

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 512

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика