Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Газета Волжского муниципального района Республики Марий Эл

РМЭ, г.Волжск, ул.Советская, 29
телефон: 88(3631) 6-26-08
e-mail: yuluver@yandex.ru

"Алло, вас слушают"

… с этой простой фразы начинается ее каждое утро, которое всегда бывает разным.

По голосу, что звучит с другой стороны, она может различить сразу в каком состоянии, настроении находится собеседник. В эти минуты ей необходимо принять решение, от которого зависит многое. Юлия Вадимовна Иванова – диспетчер МУП "Водоканал" Волжского района, а это означает, что она всегда находится на переднем крае, где внимание к человеку определяется не только глубиной его проблемы.

О себе она рассказывает коротко:

— Работаю с диспетчером с 2012 года, а в отрасли ЖКХ – с 1991 года. До этого освоила профессию секретаря, была и кадровиком.

Родилась в Учейкино, где жила и училась до восьмого класса. В нашей семье воспитывались еще две сестры. Занимались нами не только родители, но и наша замечательная тетка. Она была слепой, но очень чуткой и общительной. Именно это качество меня и привлекает.

Моя сегодняшняя должность состоит из вежливости, предупредительности и оперативности. Думаю, это воспитание. Свой характер особенно в нашем деле не проявишь, впрочем для меня это не сложно.

В семье сегодня мы живем втроем: муж, я и дочь, которая нынче пошла в десятый класс. Она у нас поздний ребенок. Еще двое детей уже в жизни состоялись.

Работаю в организации, где водопроводным сетям требуется серьезное обновление. Многие работы из числа аварийных.

Моя работа носит более психологический характер. Общение по телефону не заканчивается даже после устранения на линии. Бывают случаи, когда люди звонят с благодарностью и теплыми словами. Именно тогда и понимаешь, насколько нужна наша служба и моя профессия, – говорит Ю.В. Иванова.

Не удивительно и то, что общение ее не ограничено ни возрастными, ни социальными рамками. Ей приходится общаться в атмосфере, где порою раздражение берет верх, но она всегда понимает, что это временно. В основе ее дела – выслушать человека.

Она поясняет:

— В разговоре с молодежью понимаешь сразу, насколько они требовательны к жизни, к ее качеству. Нетерпение, раздражение – эти проявления знакомы мне не понаслышке. С людьми постарше – проще. Те относятся к нашей службе с пониманием, – завершает Иванова.

С особым чувством она говорит о рабочем коллективе, где трудится долгое время. Он для нее – место, где есть и понимание и взаимовыручка, в основе которого лежит настоящее желание трудиться.

Автор: С. СЕРГЕЕВ.

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 445

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика