Версия для слабовидящих |
12+
Выбрать регион

Общественно-аналитическая газета Мещовского района Калужской области

249240 Калужская обл., г. Мещовск, пр. Революции, д. 54
телефон: +7 (48446) 9-24-33
e-mail: readmemeshovsk@mail.ru, readme@kaluga.ru

Официально

В Калужской области ведется работа по созданию Центра управления регионом.6 июля в Калуге руководитель региона

6 июля в Калуге руководитель региона Владислав Шапша принял участие в совещании по вопросу выполнения субъектами Российской Федерации поручения Президента России о создании и функционировании центров управления регионов (ЦУР).

В режиме видеоконференцсвязи совещание провел Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев. Он напомнил, что данное поручение вышло по результатам заседания Совета при Президенте РФ по развитию местного самоуправления. Основная задача создаваемых Центров – контроль точек напряжённости в регионах, организация работы по оперативному решению возникающих проблем и их предотвращению. "И что очень важно, - подчеркнул Максут Шадаев, - информирование населения о результатах работы власти на местном и на региональном уровне".

Центры призваны обеспечить межведомственное взаимодействие органов власти и организаций, ориентируясь на потребности и проблемы населения и деловых кругов, их максимально оперативное решение, а также совершенствование существующих бизнес-процессов и административных процедур.

В настоящее время Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ совместно с АНО "Диалог" и другими профильными организациями идет создание цифровой платформы обратной связи в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление".

Калужская область вошла в число шести пилотных регионов, где уже весной этого года ЦУР начал функционировать в тестовом режиме. В этом списке также Республики Башкортостан и Мордовия, Нижегородская, Рязанская и Ульяновская области.

По словам Владислава Шапши, к настоящему времени уровень готовности регионального ЦУР – более 60%. Создан Проектный комитет, куда вошли руководители всех ключевых ведомств, и межведомственная рабочая группа. На основе анализа запросов граждан оценивается степень напряжённости в той или иной сфере, что, в свою очередь, способствует сокращению сроков рассмотрения жалоб и подготовки ответов на них. Так, например, по вопросам о несвоевременной уборке ТКО срок решения проблемы и получение гражданином ответа сокращен с 25 до 16 дней, об организации льготного питания обучающихся – с 20 до 8 дней, о предоставлении места в детском саду - с 16 до 10 дней.

В планах области на базе ЦУРа создать Центр компетенций по управлению данными, используя возможности уже действующих и создаваемых информационных систем, таких как аппаратно-программный комплекс "Безопасный город", АИС "ГЖИ", система вызова экстренных оперативных служб 112, аналитическая платформа Ситуационного центра Губернатора области. Особое внимание в работе ЦУРа будет уделено профилактике проблемных ситуаций.

К концу текущего года создание центра планируется завершить. "Основная цель, которую мы поставили перед собой, - повысить уровень удовлетворенности граждан работой органов власти, сделать ее более понятной, прозрачной и оперативной", - подчеркнул Владислав Шапша.

Автор: Министерство внутренней политики Калужской области

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 257

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика