Версия для слабовидящих |
12+
Выбрать регион

Общественно-аналитическая газета Мещовского района Калужской области

249240 Калужская обл., г. Мещовск, пр. Революции, д. 54
телефон: +7 (48446) 9-24-33
e-mail: readmemeshovsk@mail.ru, readme@kaluga.ru

Слово о моей профессии

Ежегодно в феврале-марте отделом образования администрации МР "Мещовский район" проводится традиционный профессиональный конкурс "Я в педагогике нашёл своё призвание…".

Ежегодно в феврале-марте отделом образования администрации МР "Мещовский район" проводится традиционный профессиональный конкурс "Я в педагогике нашёл своё призвание…". Основной его целью является выявление талантливых педагогических работников, их поддержка и поощрение, повышение социального статуса и престижа профессии, а также распространение инновационного передового опыта работы в сфере образования. В этом году в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой конкурс проходил в заочном формате.

В номинации "Лучший учитель" приняли участие три педагога. Каждый из них имеет свой взгляд на профессию, которой они служат, собственные педагогические принципы и подходы к образованию, понимание миссии педагога в современном мире.

Так, учитель биологии и химии Алешинской основной школы Татьяна Петровна Красильникова (её педагогический стаж – 27 лет) считает, что современный педагог должен быть не столько "передатчиком информации", сколько "Учителем, человеком-творцом, личностью". Учитель английского языка Мещовской средней школы Катерина Александровна Цой (с 18-летним трудовым стажем) утверждает, что для неё учитель - не только профессия, но и образ жизни. Ее педагогическое кредо звучит так: "Развиваюсь сама, развиваю детей, развиваемся вместе!". Учитель математики Кудринской средней школы Марина Михайловна Толоконникова (педагогический стаж - 15 лет) ставит перед собой задачу - научить детей учиться. Марина Михайловна и сама постоянно повышает свою квалификацию, недавно она закончила обучение в дистанционной форме на курсах "Школа современного учителя" в Академии министерства просвещения Российской Федерации.

Номинацию "Лучший воспитатель" представляли 4 педагога дошкольного образования. Анна Михайловна Гололобова - воспитатель Мещовского детского сада "Солнышко". Для неё "быть воспитателем - значит чувствовать в себе радость от общения с детьми, от их успехов, от осознания неповторимости каждого ребенка".

Елена Михайловна Минакова, воспитатель дошкольной группы сокращённого дня Кудринской средней школы (д. Картышово) признаётся: "Я люблю мою работу, мою группу, моих таких разных детишек. Чувствую ещё огромный потенциал в педагогическом плане и стараюсь вложиться в свою работу по максимуму. Я считаю, что моя профессия – самая светлая и добрая".

Татьяна Анатольевна Оглоденкова, воспитатель дошкольной группы кратковременного пребывания средней школы посёлка Молодёжный, помогает раскрыться каждому своему воспитаннику, каждой маленькой личности. По её утверждению, "для человека, стремящегося творить, нет преград, нет нерешаемых задач и нет места скуке и безделью".

Самая молодая участница конкурса - Яна Александровна Фофанова, воспитатель дошкольной группы сокращенного дня Домашовской средней школы. Она считает, что её основная задача – воспитать всесторонне развитую творческую личность. "Каждый ребенок уникален. В нем живет и талантливый художник, и великий экспериментатор, наблюдатель. Научить верить в себя – одно из предназначений педагога".

В номинации "Лучший педагог дополнительного образования" приняла участие Ирина Владимировна Онегина, методист Центра творческого развития и гуманитарного образования "Воспитание". Ее педагогический стаж составляет 28 лет. По мнению Ирины Владимировны дети – "прирожденные творцы, они видят мир по-своему, любят экспериментировать, творить, изобретать". На ее взгляд, важно верить в каждого ребенка, вселять в него уверенность в собственных силах, помогать социализироваться в обществе.

Конкурс проводился в несколько туров. На первый тур педагоги представили "Методическое портфолио", содержащее личный Интернет-ресурс, на котором можно ознакомиться с педагогическими наработками каждого конкурсанта в открытом доступе в сети Интернет; рассуждение о своем месте в профессии в форме эссе на тему: "Моя педагогическая философия" и презентацию личного педагогического опыта работы с детьми по выбранной ими тематике. Во втором туре члены конкурсного жюри знакомились с двумя видеозаписями: образовательного мероприятия (урока или занятия с детьми) и "Мастер - класса", проведённого для коллег своей образовательной организации. И хотя заочный формат проведения конкурса не позволил "вживую" увидеть и прочувствовать волнующую конкурсную атмосферу, нужно отметить, что все участники – люди, любящие детей, неравнодушные к своей профессии, находящиеся в постоянном творческом поиске и непрерывно повышающие свое профессиональное мастерство.

По итогам конкурса в номинации "Лучший учитель" победителем стала Татьяна Петровна Красильникова, второе место заняла Марина Михайловна Толоконникова, третье - Катерина Александровна Цой.

В номинации "Лучший воспитатель" первое место присуждено Анне Михайловне Гололобовой, второе - Елене Михайловне Минаковой, третье разделили Татьяна Анатольевна Оглоденкова и Яна Александровна Фофанова.

В номинации "Лучший педагог дополнительного образования" победителем признана Ирина Владимировна Онегина.

Победители примут участие в региональном конкурсе. От всей души поздравляем всех участниц и желаем им удачи и творческих успехов!

Наталья МУРАШИНА,

начальник районного методического кабинета отдела образования

администрации МР "Мещовский район".

Фото Людмилы Молокановой.

Автор: Наталья МУРАШИНА

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 586

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика