Напомним, онлайн-голосование проходит в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" нацпроекта "Жилье и городская среда".
16 мая в Калуге в рамках работы координационного совещания руководителей органов государственной власти и территориальных федеральных органов государственной власти по Калужской области губернатор Владислав Шапша поручил главам администраций муниципальных образований держать на личном контроле проведение онлайн-голосования.
Всероссийское онлайн-голосование по выбору приоритетных общественных территорий для благоустройства началось 15 апреля и продлится до 30 мая. В Калужской области на выбор предложено 155 общественных территорий в 58 муниципальных образованиях, в которых проживают 842 тысячи человек.
Губернатор отметил, что голосование проходит успешно. "В 15 районах планы уже выполнили и перевыполнили, в оставшихся районах проголосовало более 90 процентов жителей", - сказал он.
"Но у нас есть три отстающих муниципалитета. Я их назову: Малоярославецкий район – 59,4 процента, Обнинск – 42 процента, Калуга - 28,5 процента. Уважаемые главы администраций, обратите внимание на эти цифры. Посмотрите на степень вовлечения населения в выбор территорий для благоустройства. Коллеги, исправляйте ситуацию, времени осталось не так много", - подчеркнул Владислав Шапша.
По данным регионального министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства, в онлайн-голосовании приняли участие более 56,2 тысяч человек.
Самые активные жители в Перемышле, Медыни, Спас-Деменске, Жиздре, Мещовске.
Напомним, онлайн-голосование проходит в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" нацпроекта "Жилье и городская среда".
Проголосовать можно:
- на странице 40.gorodsreda.ru (https://clck.ru/TnKyR) с использованием платформы обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе";
- на виджетах общественного голосования "Госуслуги. Решаем вместе" на сайте вашего муниципалитета;
- через приложение волонтеров, которые сопровождают голосование в общественных местах всех муниципалитетов-участников.