Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Целинная муниципальная общественно-политическая газета Алтайского края Подписной индекс 50352

659430, Алтайский край, с. Целинное, ул. Советская, 38
телефон: +7 (38596) 2-15-65
e-mail: vostochca@yandex.ru

"Бирюзовая Катунь" приняла около 40 тысяч гостей и туристов на старте летнего туристического сезона в Алтайском крае

Старт началу летнего туристического сезона дал Губернатор края Виктор Томенко на традиционном фестивале "Цветение маральника", который состоялся в десятый раз на территории особой экономической зоны туристско-рекреационного типа "Бирюзовая Катунь".

Территория "Бирюзовой Катуни" очень показательна в части демонстрации развития

сферы туризма региона в последние годы. Только в прошлом году ее новыми резидентами

стали пять компаний. Сейчас в ОЭЗ зарегистрирован 31 резидент с общим объемом

заявленных инвестиций 23,29 миллиарда рублей. Всего на площадке введены в

эксплуатацию гостиничные и коттеджные комплексы более чем на 1150 мест размещения

(основные и дополнительные места), из них 738 мест - в 2022 году.

В день фестиваля Виктор Томенко посетил несколько объектов резидентов, включая

бутик-отель (глэмпинг) "Август", многофункциональный комплекс "ХVOЯ mountain

hotel". Эти объекты строят с использованием модульных конструкций, что позволяет

значительно сокращать сроки введения в эксплуатацию.

Губернатор отметил, что отдых в Алтайском крае становится все популярнее: "В

минувшем году наш регион принял свыше 2 миллионов туристов. Появляются

дополнительные рабочие места, растет доход. Объем предоставленных отдыхающим

платных услуг на 87% превысил уровень до пандемии. Объем платных услуг от сферы

туризма в прошлом году составил весомые 9,6 миллиарда рублей". Виктор Томенко

подчеркнул, что Правительство края продолжит поддерживать проекты бизнеса в сфере

туризма, привлекая в том числе средства федерального бюджета.

Фестиваль, посвященный старту летнего турсезона, прошел на нескольких

площадках. По словам руководителя Алтайтурцентра Александры Томашевич, "Цветение

маральника" - бренд: "Это один из самых узнаваемых фестивалей не только Алтайского

края, минимум Сибирского региона и даже вообще страны. С прошлого года на фестивале

мы ставим большую карту, и гости отмечают на ней, откуда они приехали. Метки - от

Москвы до Владивостока. На фестиваль приезжают, чтобы "попробовать Алтай на вкус", поразиться тому, как здесь все ярко, солнечно и открыть летний туристический сезон

вместе с нами".

По данным краевого управления по развитию туризма и курортной деятельности,

проведение фестиваля в этом году поддержано федеральными средствами - поступило

более 3 миллионов рублей с целью продвижения событийных мероприятий в рамках

федерального проекта "Повышение доступности туристических продуктов" национального

проекта "Туризм и индустрия гостеприимства".

Автор: Подготовлено управлением печати и массовых коммуникаций Алтайского края по материалам сайта altairegion22.ru


По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 445

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика