Опыт работы нижегородского ЦУР заинтересовал другие регионы
В Центр управления регионом за неделю, с 20 июля по 26 июля 2020 года, поступило 27 698 обращений от нижегородцев. Это звонки жителей в службу "112", сообщения на портале "Вам решать", в социальных сетях, а также обращения и заявки работодателей через сервис "Карта жителя Нижегородской области".
Работа нижегородского ЦУР была высоко оценена федеральными экспертами АНО "Диалог": комиссия посетила Нижний Новгород 23 июля. Также в нижегородском ЦУР побывала коллегия из Санкт-Петербурга. Целью стал обмен опытом и обсуждение лучших практик для регионов.
"Нижегородский Центр управления регионом был назван лучшим в стране. И мы не останавливаемся на достигнутом. Задача сегодня – использовать лучшие практики из опыта работы наших региональных и федеральных коллег по ЦУР. Наиболее эффективные методы мы будем применять в нашей области", - отметил руководитель нижегородского ЦУР Алексей Ушаков.
Всего за неделю система "Инцидент-менеджмент" зарегистрировала 1527 сообщений от пользователей социальных сетей по разным направлениям, большинство из них – 1050 – пришло от жителей Нижнего Новгорода, еще 126 – Дзержинска, 51 - Кстовского района. Наибольшее количество вопросов поступило по темам благоустройства дворов, ремонта дорог и экологии.
На сервисе "Карта жителя Нижегородской области" зарегистрировано порядка 80 тысяч работодателей. Все работающие организации отмечены на карте, в разделе "Каталог". Это, в частности, 345 салонов красоты и парикмахерских, 334 ресторана и кафе, 339 магазинов, работающих с системой видеоаналитики.
На портал обратной связи "Вам решать" поступило 31 сообщение по темам благоустройства дворов, ремонта дорог, долевого строительства, безопасности.
На телефон экстренной помощи 112 поступило 26 102 звонка от жителей региона.
Напомним, Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО "Диалог". Основные задачи, для которых создавался высокотехнологичный, передовой Центр управления регионом, — это аккумулирование и анализ входящей информации от жителей из всевозможных источников.
Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области развитие цифровой экономики, в том числе в рамках нацпроекта "Цифровая экономика", является абсолютным приоритетом.