Центр управления регионом за 14-20 сентября 2020 года обработал 26101 сообщение от нижегородцев. Это звонки жителей в службу "112", сообщения на портале "Вам решать", в социальных сетях, а также на сервисе "Карта жителя Нижегородской области".
В частности, на портал обратной связи "Вам решать" за неделю поступило 55 сообщений – это на 50% больше, чем неделей ранее. Самые частые темы обращений – благоустройство дворов, работа общественного транспорта, экология.
Система "Инцидент-менеджмент" за прошедшую неделю зарегистрировала 795 сообщений от пользователей социальных сетей. Большинство сообщений – 400 – пришло от жителей Нижнего Новгорода, еще 50 - из Дзержинска, 47 - из Арзамаса. Телефон экстренной помощи "112" принял 25,2 тысячи звонков от жителей региона.
"Среднее время первого ответа от органов власти в социальных сетях на минувшей неделе составило 4,5 часа. Министерства региона уже начали принимать свои локальные нормативно-правовые акты, которые будут регламентировать работу в социальных сетях, в том числе и время ответа на сообщения пользователей. Для соцсетей очень важна именно оперативная реакция", - отметил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
В топ-5 тем вошли: ремонт дорог (ямочный и капитальный ремонт, освещение), ЖКХ (отсутствие отопления, воды, отключения электричества), благоустройство (уборка территорий, состояние дворов и детских площадок).
Напомним, Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения Президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО "Диалог".
Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области развитие цифровой экономики, в том числе в рамках нацпроекта "Цифровая экономика", является абсолютным приоритетом.