Специалисты Центра управления регионом Нижегородской области (ЦУР) отработали более 26 тысяч сообщений нижегородцев за минувшую неделю.
Большая часть вопросов на портале "Вам решать" касалась благоустройства дорог и организации дорожного движения
Всего за 12-18 октября ЦУР обработал 26 375 сообщений: это, в частности, звонки жителей в службу "112", сообщения в социальных сетях, а также на сервисе "Карта жителя Нижегородской области".
Система "Инцидент-менеджмент" за прошедшую неделю зарегистрировала 759 сообщений от пользователей социальных сетей. Большинство сообщений – 535 – пришло от жителей Нижнего Новгорода. Кроме того, на портал по взаимодействию с гражданами "Вам решать" поступило 48 сообщений по темам благоустройства дорог, организации движения автомобильного транспорта, экологии и других. Телефон экстренной помощи "112" на минувшей неделе принял 25,6 тысячи звонков от жителей региона.
"Мы часто говорим о том, как нам важна и нужна обратная связь с жителями. Но эта связь, конечно, не должна быть односторонней. Помимо того, что житель сообщает о своей проблеме, он обязательно должен получить ответ о том, когда и как она решится. И в этом смысле на портале "Вам решать" реализована отличная возможность общественного контроля – пользователям предлагается оценить то, как решен его вопрос. Если житель не доволен, он вправе вернуть проблему на доработку, указав объективные причины возврата", – отметил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
Напомним, Нижегородская область — среди шести первых в стране регионов, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с АНО "Диалог". Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области цифровизация, в том числе в рамках нацпроекта "Цифровая экономика", является абсолютным приоритетом.