В Лукоянове восстановили водоснабжение ветерану труда после обращения родственников в Instagram-аккаунт (@gsnikitin) губернатора Нижегородской области Глеба Никитина.
С 16 по 22 ноября Центр управления регионом отработал 951 сообщение нижегородцев в социальных сетях. Большинство из них пришло от жителей Нижнего Новгорода, Дзержинска и Кстовского района.
"С наступлением холодов большинство сообщений нижегородцев в соцсетях так или иначе стало касаться темы ЖКХ. Жители спрашивают про отопление, уборку и дезинфекцию подъездов, водоснабжение. Написать о проблеме в социальные сети – это сейчас, пожалуй, самый оперативный способ решить вопрос. И нижегородцы все активнее начинают пользоваться этим каналом связи с органами власти. В топ тем на минувшей неделе также вошли здравоохранение, ремонт дорог и образование", – рассказал руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
Всего за неделю Центр управления регионом обработал более 25,3 тыс. сообщений от жителей Нижегородской области. Так, телефон экстренной помощи "112" на минувшей неделе принял 24,4 тыс. звонков от жителей региона. На портал "Вам решать" поступило 28 сообщений.
Напомним, Нижегородская область – один из шести первых регионов России, запускающих ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО "Диалог". Основные задачи, для которых создавался высокотехнологичный, передовой центр управления регионом, – это аккумулирование и анализ входящей информации от жителей из всевозможных источников.
Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области развитие цифровой экономики, в том числе в рамках национального проекта "Цифровая экономика", является абсолютным приоритетом.