Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Вознесенского округа Нижегородской области

607340, Нижегородская область, Вознесенский округ, р.п.Вознесенское, ул.Водопроводная, 4«A»
телефон: +7 (83178) 6-12-00
e-mail: voznred@mail.ru

"Пушкинская карта"

За две недели действия федерального проекта "Пушкинская карта", который реализуется с 1 сентября в рамках национального проекта "Культура", учреждения культуры Нижегородской области продали 4 тысячи билетов на сумму около 2,6 млн рублей

Нижегородские учреждения культуры за 2 недели продали 4 тысячи билетов по проекту "Пушкинская карта"

В проекте участвует 71 учреждение культуры региона

За две недели действия федерального проекта "Пушкинская карта", который реализуется с 1 сентября в рамках национального проекта "Культура", учреждения культуры Нижегородской области продали 4 тысячи билетов на сумму около 2,6 млн рублей. Об этом сообщила первый заместитель министра культуры Нижегородской области Наталья Суханова на пресс-конференции в Волго-Вятском филиале ГМИИ им. А.С. Пушкина (ГЦСИ "Арсенал").

В пресс-конференции также участвовали заместитель председателя Законодательного собрания Нижегородской области Ольга Щетинина, министр образования Нижегородской области Ольга Петрова, заместитель президента-председателя правления ПАО "Почта банк" Павел Тулубьев, директор-художественный руководитель Нижегородской филармонии им. М. Ростроповича Ольга Томина, директор ГБУК "Государственный литературно-мемориальный и природный музей-заповедник А.С. Пушкина Болдино" Нина Жиркова и руководитель творческого объединения "Нетеатр" Дмитрий Сухотерин.

"На сегодняшний день в программе участвует 71 учреждение культуры Нижегородской области, готовое предложить 465 различных мероприятий. В их числе государственные, муниципальные и частные структуры - театры и музеи, дома культуры и концертные залы. Список участников проекта будет постоянно пополняться. Например, сейчас мы работаем над подключением к проекту библиотек", - сообщила Наталья Суханова.

Лидерами по количеству проданных билетов являются ведущие нижегородские театры – театр драмы им. М.Горького, театр оперы и балета им. А.С. Пушкина и театр "Комедия".

"Региональный экспертный совет состоит из 19 представителей театрального, литературного, музейного направлений и отбирает мероприятия, заявленные для участия, причем одним из главных критериев является близость материала к классическим произведениям искусства", - рассказала заместитель председателя Законодательного собрания Нижегородской области, член регионального экспертного совета проекта "Пушкинская карта" Ольга Щетинина.

Министр образования региона Ольга Петрова также высказала мнение о значимости знакомства подрастающего поколения с классикой.

"В Нижегородской области "Пушкинской картой" может воспользоваться около 180 тысяч молодых людей, и именно органы управления образованием играют ключевую роль в информировании молодежи о проекте и популяризации "Пушкинской карты" в образовательных учреждениях", - сообщила Ольга Петрова.

Как сообщил заместитель президента-председателя правления ПАО "Почта Банк" (партнер проекта "Пушкинская карта", в отделениях которого они предоставляются) Павел Тулубьев, возможность групповой покупки билетов уже разработана, но пока не пользуется популярностью. Кроме того, владельцев Пушкинских карт ждёт кешбэк в размере 10% от стоимости билета.

Директор музея-заповедника А.С.Пушкина "Болдино" Нина Жиркова представила опыт взаимодействия с ОАО "РЖД" в вопросе транспортировки туристов в отдаленные районы области: им удалось договориться и составить транспортный поток таким образом, что, доехав до ближайшей железнодорожной станции, туристы без ожиданий и опозданий могут пересесть на автобус до Большого Болдина.

В конкурентную борьбу за внимание молодежи вступили и частные учреждения культуры. Дмитрий Сухотерин, основатель творческого объединения "Нетеатр", поделился опытом работы с репертуаром, чтобы попасть в проект. По его мнению, поток зрителей-владельцев Пушкинских карт уже заметен, а участие в таком госпроекте - хорошая поддержка для частных учреждений.

Областная филармония им. М. Ростроповича стала одним из активных участников проекта в регионе. Руководитель филармонии Ольга Томина подчеркнула, насколько важна Пушкинская карта для развития культурного вкуса у молодежи.

Напомним, что "Пушкинская карта" - это федеральный проект, в рамках которого молодые люди в возрасте от 14 до 22 лет могут получить специальную реальную или виртуальную карту. Ее стартовый номинал составляет 3000 рублей. Потратить деньги, положенные на счет, можно только на культурный досуг – купить билеты в музеи, театры, галереи, филармонии, консерватории и другие учреждения культуры. Баланс "Пушкинской карты" нельзя пополнить самостоятельно, средства зачисляются на нее государством один раз в год.

Чтобы получить карту, надо зарегистрироваться на портале "Госуслуги" и подтвердить учетную запись, установить мобильное приложение "Госуслуги.Культура", получить виртуальную Пушкинскую карту платежной системы "Мир". Также можно оформить пластиковую карту в отделении "Почта банк".

Карта действует на территории всей России без ограничений, то есть ею можно воспользоваться не только в регионе проживания, но и путешествуя по стране. Подробная афиша мероприятий размещена на портале Культура.РФ и в приложении "Госуслуги.Культура".

Напомним, нацпроект "Культура" реализуется в соответствии с указом президента РФ Владимира Путина "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года". Он включает три федеральных проекта: "Культурная среда", "Творческие люди" и "Цифровая культура".

Автор: Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

По этой теме: нацпроектНижегроодскаяобласть

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 557

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика