Участникам программы "Сделано в России" помогут продвигать
продукцию под "зонтиком" странового бренда
Российским компаниям, которые получат добровольный сертификат "Сделано в России"/Made in Russia, помогут продвигать продукцию в национальных онлайн-магазинах, шоурумах агропродукции за рубежом и предложат кобрендинговые проекты.
"Российский экспортный центр начал выдавать сертификаты "Сделано в России". "Птички" на продукцию по обновленным правилам уже получили первые экспортеры. Добровольный сертификат "Сделано в России" - это не только способ еще раз подтвердить качество, но и помощь в продвижении на приоритетных рынках под "зонтиком" странового бренда. В частности, это В2В-продвижение на базе каталога Made in Russia на приоритетных рынках, специальные рекламные кампании для участников программы, брендирование профиля товара в национальных онлайн-магазинах РЭЦ и многое другое", - пояснила директор центра экспертной поддержки Российского экспортного центра Милана Мамбетова.
Участниками программы "Сделано в России" и владельцами одноименного добровольного сертификата могут стать производители любой несырьевой продукции. Главное условие - компания должна производить или поставлять продукцию с повышенными характеристиками качества или улучшенными свойствами. Подтвердить соответствие нужно у аккредитованных органов, являющихся партнерами системы добровольной сертификации "Сделано в России". Органическое происхождение, экологичность, энергоэффективность, надежность - именно эти четыре улучшенных свойства отечественной продукции продвигаются под "зонтичным" страновым брендом "Сделано в России"/Made in Russia.
Подать заявку на участие в программе и получить "птичку" "Сделано в России"/Made in Russia можно по ссылке.
Программу "Сделано в России" Российский экспортный центр разработал в рамках решения задач национального проекта "Международная кооперация и экспорт". РЭЦ продвигает ее в партнерстве с фондом "Росконгресс".
Источник: Российский экспортный центр