В начале августа 2020 года региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - ООО "Ремондис Саранск" установил пластиковые контейнеры в девяти населенных пунктах нашего района
Наша республика - Мордовия участвует в 56 федеральных проектах, которые являются частью национальных. В регионе поддерживается проект "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", который является частью национального проекта "Экология". Главная его цель - организация в Мордовии эффективной системы обращения с отходами производства и потребления. Для этого предполагается создание объектов инфраструктуры по обработке, переработке и утилизации отходов производства и потребления, в том числе твердых коммунальных отходов.
С 2017 года между Минжилкомхозом Республики Мордовия и компанией ООО "Ремондис Саранск", по результатам конкурсного отбора заключено соглашение об организации деятельности по обращению с ТКО на территории Мордовии. С 1 мая 2018 года в каждом муниципальном районе республики открыт офис Регионального оператора по обращению с отходами. Процент охвата населения Республики Мордовия услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами составляет около 90 %. С 1 января 2019 года оплата за обращение с ТКО приравнена к обязательным коммунальным платежам, поэтому заключение договора не требуется.
С начала деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Мордовии в муниципальных районах создано 5492 места накопления ТКО. Дополнительно приобретено 30 современных мусоровозов. Региональным оператором дополнительно установлено 6 500 евроконтейнеров. Число их постоянно увеличивается.
В начале августа 2020 года региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - ООО "Ремондис Саранск" установил пластиковые контейнеры в девяти населенных пунктах нашего района: Пушкино, Нагаево, Потижская Слобода, Глушково, Большая Поляна, Паево, поселке Инсар, деревнях Картлей и Насакан Потьма. Селяне активно используют их для утилизации твердых бытовых отходов.