Общественно-политическая газета Кадошкинского района Республики Мордовия

431900 Республика Мордовия Кадошкинский р-н п.Кадошкино ул. Заводская 1
телефон: +7 (83448) 2-35-36
e-mail: gazeta.v@rambler.ru

"Точка роста" и в нашей школе

Три профильных кабинета Центра цифрового развития "Точка роста" расположились в Кадошкинской средней школе

С начала сентября 2021-2022 учебного года в рамках реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" в Кадошкинской средней школе открылся Центр естественно-научной и технологической направленности "Точка роста", который обеспечит повышение качества образования благодаря использованию современного оборудования и повышению квалификации педагогических работников.

15 сентября состоялось торжественное открытие Центра образования "Точка роста". На открытии присутствовали гости - глава Кадошкинского района А.В. Чаткин, начальник отдела по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства администрации района Т.В. Горшкова, представитель родительского комитета - учитель О.С. Зароченцева.

Учитель химии и биологии Сергей Александрович Кузнецов с десятиклассниками Валерией Масловой, Максимом Киржаевым и Денисом Андрияшкиным показали, как проходит исследование экологического состояния водных объектов поселка с помощью новой лаборатории. Учитель физики Надежда Алексеевна Спиридонова с одиннадцатиклассниками Андреем Манашкиным и Андреем Межновым продемонстрировали работу электромагнита, с Максимом Новиковым и Александром Румянцевым провели исследование магнитного поля проводника с током при помощи оборудования лаборатории Releon.

В Кадошкинской средней школе "Точка роста" расположилась в трёх профильных кабинетах. Руководителем Центра является С.А. Кузнецов, именно он выступил с приветственным словом, при этом отметив, что работа Центра образования естественно-научной и технологической направленности "Точка роста" важна, так как основной ее целью является совершенствование условий для повышения качества образования, расширения возможностей учащихся в освоении учебных предметов "Химия", "Биология", "Физика", программ дополнительного образования, внеурочной, проектной и исследовательской деятельности.

"Точка роста" является частью общеобразовательной организации, на базе которой осуществляется преподавание естественно-научных предметов, естественных наук, обществознания и естествознания, математики и информатики, технологии; проведение внеклассных мероприятий для обучающихся; организация образовательных мероприятий, в том числе в дистанционном формате с участием обучающихся из других школ.

Несомненно, "Точка роста" расширит возможности предоставления качественного современного образования для ребят, поможет сформировать у них современные технологические навыки.

Сергей Александрович с учащимися старших классов ни один год занимаются исследовательской деятельностью. Рассматривают состояние водных объектов поселка. Новая лаборатория помогает провести анализ более быстро и качественно.

После посещения кабинета биологии перешли в кабинет физики. Н.А. Спиридонова также поприветствовала гостей и рассказала о работе цифровой лаборатории Releon.

- В изучении физики имеет значение эксперимент, и его трудно представить без цифровых измерительных приборов. Цифровая лаборатория Releon и датчиковые системы имеют преимущество перед традиционным обучением. Здесь мы наглядно видим эксперимент - в графиках, диаграммах, таблицах. Это - усиление материальной базы, углубленное изучение учебного материала в урочной деятельности седьмых-девятых классов, внеурочной деятельности 10-11-классников на элективных занятиях "Физика в задачах и экспериментах". Хотелось бы, чтобы в кабинете физики было больше лабораторий Releon, так как наполняемость некоторых классов свыше 25 человек, - отметила Надежда Алексеевна.

Также Н.А. Спиридонова поблагодарила Правительство Российской Федерации и Республики Мордовия за оказанное внимание к детям, которые учатся в Кадошкинской средней школе, и за то, что школа меняется - преображается на глазах.

Глава района А.В. Чаткин, в свою очередь, поздравил присутствующих с замечательным событием - открытием Центра "Точка роста" и пожелал обучающимся и педагогическому коллективу школы достижения значимых результатов в сфере науки и творческих успехов.

Все фотографии (11)