В 2021 году в Росреестре возросло количество обращений в электронном виде
Управление Росреестра по Республике Мордовия проанализировало количество обращений, поданных заявителями в электронном виде. Анализ показал, что из общего объема заявлений о кадастровом учете и регистрации по итогам первого полугодия 2021 года 35% оказано в электронном виде, что на 3% превышает показатель 2020 года.
"Развитие электронных сервисов является одним из приоритетных направлений повышения качества и доступности государственных услуг, предоставляемых Росреестром, – отмечает руководитель Управления Светлана Балескова. – Количество электронных обращений растет с каждым годом. Сервисы официального сайта Росреестра https://rosreestr.gov.ruпозволяют обратиться за получением государственных услуг напрямую из дома или офиса, что значительно экономит время граждан, представителей бизнес-сообщества и профессиональных участников рынка недвижимости".
Информация подготовлена Управлением Росреестра по Республике Мордовия
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ