Купил счетчик воды. После установки был обнаружен недостаток товара. Обратился к продавцу с требованием о возврате уплаченной за товар денежной суммы и возмещении убытков, связанных с установкой счетчика. Продавец вернул деньги за товар в течение десяти дней. Однако требование о возмещении убытков до сих пор не удовлетворил, ответив устно, что ожидает принятого решения изготовителя. В какой срок подлежит удовлетворению требование о возмещении убытков?
- Согласно ст. 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей", также как и требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
За нарушение предусмотренного ст. 22 Закона о защите прав потребителей срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей).
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ