Сотрудники полиции предупреждают о мошенниках, которые звонят в организации и представляются руководителями
Введенная в заблуждение сотрудница кредитного потребительского кооператива в Йошкар-Оле перевела на счет мошенника 165 тысяч рублей.
Данные попытки хищения денег рассчитаны чаще всего на небольшие организации или неопытных сотрудников.
Злоумышленник действует по следующей схеме: начинает разговор уверенным голосом, представляется директором головного офиса, и не оставляя собеседнику времени на раздумье, по хозяйски спрашивает сколько денег в кассе. Если работник - жертва отвечает на данный вопрос, то далее мошенник уже просит взять из кассы определенную сумму и посредством банкомата перевести деньги на абонентские номера или банковские счета для определенных нужд.
Полицейские рекомендуют руководящему составу провести с сотрудниками инструктажи: запретить сотрудникам перечислять денежные средства по просьбе незнакомцев, позвонивших по телефону. Перепроверять полученную информацию. Мотивация - персональная ответственность.
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ