Специалисты Кадастровой палаты по Республике Марий Эл обращают внимание жителей региона на сервис "Жизненные ситуации" на сайте Росреестра (http://ls.rosreestr.ru/usecases.html).
Приобретая квартиру, гараж, земельный участок, оформляя наследство
или участвуя в долевом строительстве, каждый заявитель сталкивается
с необходимостью сбора документов для государственного кадастрового учета
и (или) государственной регистрации прав. Определить самостоятельно, какой именно перечень документов требуется в том или ином случае, довольно сложно.
В решении этой проблемы гражданам призван помочь сервис "Жизненные ситуации", размещенный на официальном сайте Росреестра. Данный сервис является своего рода электронным консультантом по типовым ситуациям с объектами недвижимости. С его помощью заявитель может самостоятельно определить, перечень необходимых для него документов, достаточно лишь выбрать тип объекта с которым планируется сделка, и тип операции, которую он планирует совершить (дарение, купля-продажа, наследование, кадастровый учет и т.д.), а затем ответить на несколько простых вопросов.
После заполнения необходимой формы список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги
и информацией о размере оплаты государственной пошлины. Список можно будет распечатать, либо сохранить.
Также с этой страницы можно перейти в раздел "Электронные услуги", который предоставит возможность для осуществления дальнейших действий,
в том числе и для подачи документов.
По возникшим вопросам вы можете обратиться в ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра по единому многоканальному бесплатному номеру: 8-800-100-34-34.
Пресс-служба Кадастровой палаты