В целях повышения качества предоставления государственных услуг Росреестра 6 мая специалистом Кадастровой палаты по РМЭ было проведено очередное обучение для сотрудников многофункциональных центров.
Оно было посвящено вопросам оказания государственных услуг Росреестра по предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
Во время обучения специалистам МФЦ были разъяснены нормы действующего законодательства, требования к запросам и документам, срокам предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. Особое внимание было уделено разбору типичных ошибок, допускаемых сотрудниками МФЦ в процессе приема документов.
Компетентность сотрудников МФЦ играет важную роль в оказании государственных услуг Росреестра, а повышение навыков таких специалистов направлено на повышение качества оказания услуг Росреестра.
Динамика показателей свидетельствует о постоянном росте количества принимаемых заявлений через МФЦ. И не удивительно, ведь получение государственных услуг Росреестра через МФЦ представляет ряд преимуществ: дополнительные окна приема, большие залы, функционирование электронной очереди.
По возникшим вопросам о порядке получения услуг Росреестра через МФЦ, вы можете обратиться в ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра по единому многоканальному бесплатному номеру: 8-800-100-34-34, или в филиал Федеральной кадастровой палаты по Республике Марий Эл по телефону: (8362) 23-02-10.
Пресс-служба Кадастровой палаты