Наш разговор с менеджером агентского центра "Большеигнатовский" ПАО СК "Росгосстрах" РМ С.Ю. Абросимовой состоялся в рабочем офисе. Беседа проходила в канун профессионального праздника и, как в таких случаях водится, вопросы были о работе, успехах, проблемах.
- Совсем недавно нашу организацию переименовали. Был страховой отдел, а теперь агентский центр "Большеигнатовский". Но это не повлияло на суть нашей работы. Мы по-прежнему работаем с населением, предлагаем им различные виды страхования.
Основными являются: страхование строений – квартир, жилых домов, надворных построек; от несчастных случаев (жизнь); накопительные, страхование транспортных средств. Жаль, но страхование животных у нас не имеет уже былого успеха. Животных на сельском подворье становится все меньше.
Говорят, что новое – это хорошо забытое старое. И мы вновь возвращаемся к таким видам страхования, которые были популярны у населения 25-30 лет назад: Свадебный (накопления к свадьбе), Накопительный (к учебе). Вроде незаметно каждый месяц делаются отчисления, а к нужному моменту будет хорошая сумма, которая весьма пригодится.
В нашей организации разрабатываются новые виды страхования такие как: Инвестиционный, есть программы "Здоровье дороже" (разовая акция в 2020 году), "Медсервис". И мы готовы предложить жителям нашего районо много интересного и практичного.
Один из наших клиентов воспользовался новым продуктом "Здоровье дороже" и смог восстановить здоровье в московском медицинском центре. (Ред. Об этом ниже).
Природа непредсказуема. Люди думают, что беда обойдет их стороной и не торопятся страховать строения. Вот, в этом году наш район попал под ураганный ветер. В Хухореве, Горках, Старых Селищах были повреждены крыши домов, надворных построек, повалены деревья. Страховка была выплачена только в Старых Селищах, где дом был застрахован. А вот в других селах жителям приходилось рассчитывать только на собственные сбережения и пожертвования добрых людей.
Работа нашего агентства идет успешно благодаря опытным специалистам. Более двадцати лет трудятся Н.Н. Борисова и Н.Н. Наумова. Успешно справляются со своими обязанностями Л.М. Антипова, Л.Н. Кондратьева. Есть в нашем небольшом коллективе и новые агенты – Н.С. Дуленова, Е.А. Захарова.
Много лет Госстрах в нашем районе возглавлял А.В. Киреев. Он и сейчас интересуется жизнью и успехами нашего агентского центра.
В канун профессионального праздника поздравляю сотрудников и пенсионеров Госстраха с этим событием. Спасибо всем за добросовестную кропотливую работу. Благодаря нашим агентам люди получают помощь в трудную минуту. Здоровья всем, благополучия, успехов на нашем непростом поприще!
От редакции
Нашему корреспонденту удалось поговорить с клиентом Госстраха, который смог бесплатно восстановить здоровье в московском медицинском центре Лядова (в ПАО СК "Росгосстрах" проходила акция). Редакция, по просьбе респондента, не раскрывает его имени. Но мы все равно сочли нужным рассказать нашим читателям об интересном опыте.
N заболел коронавирусной инфекцией. Лечение проходил в Саранске в больнице им. Каткова. Когда возвратился после выписки домой, работники агентского центра предложили ему обратиться в московский медицинский центр. Необходимым условием для обращения в центр через страховую кампанию было наличие договора страхования строения и взнос не менее 4 тысяч рублей.
N связался с Центром по телефону, предоставил все необходимые запрошенные копии документов по электронной почте, и получил приглашение. И не только. Из Москвы запросили, на чем пациент будет добираться до места назначения и прислали электронный билет на поезд. С поезда его встретило оплаченное такси и доставило в клинику. В течение двух дней пациента обследовали – МРТ, КТ, УЗИ, анализы и многое другое. Затем консилиум врачей назначил лечение: инъекции, лекарства, но основной уклон делался на лечебную физкультуру, занятия на тренажерах. И все это под контролем медицинских специалистов. Занятия, практически, проходили индивидуально. Реабилитация заняла две недели. Проживание, питание – все включено.
В этой клинике восстанавливают здоровье жители из всех регионов России.
За неделю до выписки у N спросили, как он будет добираться до дома. И вновь был куплен билет до Саранска на поезд, оплаченное такси доставило его к поезду.
Самочувствие в настоящее время хорошее. N просил через газету выразить благодарность коллективу агентского центра и поздравить их с профессиональным праздником. Спасибо им за то, что предложили, посоветовали, разъяснили, настояли.