Водителей бензовоза называют особой кастой среди водителей. И это не случайно. Те, кто управляет бензовозом, должны иметь колоссальные водительские навыки. От их мастерства, в случае опасности, будет зависеть не только их жизнь.
Водителей бензовоза называют особой кастой среди водителей. И это не случайно. Те, кто управляет бензовозом, должны иметь колоссальные водительские навыки. От их мастерства, в случае опасности, будет зависеть не только их жизнь.
Работать приходится с горючими веществами. Водители имеют более высокий класс вождения, так как проходят регулярное обучение и экзаменацию.
Водитель бензовоза – профессия, в которой мастерство оценивается со всей строгостью.
Сергей Николаевич Кондратьев за руль автомобиля сел практически сразу после завершения обучения в Большеигнатовском СПТУ. На автомобиле ГАЗ-53 в родном колхозе "Красная Нива" возил зерно с поля, во время весеннего сева подвозил семена, зимой тоже не оставался без наряда. Не зря этот автомобиль называют главным тружеником села.
После расформирования колхоза Сергей Николаевич переходит работать во вновь открывшуюся в районе сельскохозяйственную организацию – "Зерноресурс". Опытному водителю в хозяйстве доверили перевозку опасного груза. Он сел за руль бензовоза. Его маршрут лежал в разные города, как Мордовии, так и в другие области – в Ульяновскую, Нижегородскую и другие.
Несмотря на кажущуюся простоту – залил топливо, привез, слил – ошибка может привести к трагедии.
Менялись названия организации, руководители, а Сергей Николаевич продолжал ответственно выполнять свои обязанности.
Именно за исполнительность, ответственность, трудолюбие, терпеливость и способность прогнозировать ситуацию и ценит водителя руководство, а друзья-водители – за добрый нрав и порядочность.
Да и не может Сергей Николаевич по-другому, он - опора для своих дочек. Валентина уже получила специальность в МГУ им. Н.П. Огарёва, а Александра ещё студентка.
Рабочий день водителя начинается с получения путевого листа и медицинского осмотра и снова в путь.