"В этом году в условиях кризисных явлений, работа пиарщиков заслуживает особого поощрения и признания. Многие из них ведут свою работу удаленно, не снижая темп, в условиях постоянных цейтнотов и дедлайнов. Мы заинтересованы дать возможность проявить себя и претендовать на победу максимальному количеству конкурсантов, поэтому было принято решение дополнительно продлить прием заявок" – сообщает председатель жюри конкурса "Медиалидер-2020" (https://www.media-leader.ru) Тимур Асланов.
Новый и теперь уже окончательный срок приема заявок – 10 ноября, а значит, у вас есть возможность присоединиться к участникам и побороться за награды. Их много – 18 номинаций и три призовых места в каждой. Получается 56. Шансы велики.
Подать заявку могут государственные, коммерческие и общественные структуры из России и ближнего зарубежья, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, развивающие сайты, интернет - и интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, корпоративные блоги, страницы и сообщества в социальных сетях.
Уверены, у вас есть, что нам показать. Все подробности о конкурсе и о процедуре подачи заявки тут https://clck.ru/RGPqt
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ!
Список номинаций:
- Лучшая внутрикорпоративная газета
- Лучший внутрикорпоративный журнал
- Лучший внутрикорпоративный сайт
- Лучшее внутрикорпоративное digital-издание
- Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
- Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)
- Лучшее внутрикорпоративное ТВ
- Лучший внутрикорпоративный фильм
- Лучший журнал для клиентов
- Лучший корпоративный фильм для клиентов
- Лучшее digital-издание для клиентов
- Лучшее видео (фильм) государственной/муниципальной структуры
- Лучший сайт государственной/муниципальной структуры
- Лучший корпоративный календарь
- Лучшая обложка корпоративного СМИ
- Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ
- Лучшие иллюстрации в корпоративном СМИ
- Лучшее студенческое СМИ
А еще приглашаем вас на онлайн-курсы председателя жюри конкурса "Медиалидер" Тимура Асланова,предназначенные для PR-специалистов государственных и муниципальных структур:
• "Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах",который стартует 5 ноября
Программа:https://clck.ru/RGN3u
• "Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур", который стартует 10 ноября
Программа: https://clck.ru/RGN5y
PR-работа государственной или муниципальной структуры имеет свою специфику – определенный круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории, жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает определенный отпечаток и требует особенного подхода.
В рамках онлайн-курсов участники получат реальные инструменты для повышения эффективности такой работы, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Выбирайте курс, который вам подойдет и регистрируйтесь!
Или звоните по тел. (495) 540-52-76.