Версия для слабовидящих |
16+
Выбрать регион

Общественно-политическая массовая газета Зонального муниципального района Алтайского края

659400, Алтайский край, Зональный район, с.Зональное, улица Ленина, 37
телефон: +7(385-30) 22-2-65
e-mail: zaur659400@mail.ru

Вам помогут страховые представители

Сроки ожидания консультации врача превышают установленные? К кому обратиться, если отказано в бесплатной медицинской помощи? Как прикрепиться к поликлинике выбрать врача? Какая помощь оказывается бесплатно по полису ОМС?

И это далеко не все вопросы, которые часто возникают при обращении за медицинской помощью. Ответить на них Вам помогут страховые представители Алтайского филиала ООО "СМК РЕСО-Мед".

Итак, кто же это? Раньше сотрудники страховой компании часто ассоциировались только со специалистами, которые выдают полисы ОМС. Сейчас это ещё и помощники в медицинских организациях. Всего 3 уровня представителей.

Первый уровень страховых представителей – специалисты контакт-центра. Им можно звонить круглосуточно по телефону 8-800-200-9204. Если Вы хотите узнать режим работы пункта выдачи полиса, как прикрепиться к поликлинике, как оформить полис ОМС, когда нужно пройти диспансеризацию и т.д. – Вас проконсультируют специалисты контакт-центра. А если, например, Вам отказали в медицинской помощи – Ваш звонок переведут уже на специалистов второго уровня.

Представители второго уровня работают как в офисах филиала, так и в медицинской организации. Не можете взять талон к узкому специалисту, направили на платное обследование, назначили платные анализы, не можете пройти МРТ – это вопросы для представителей второго уровня. Кроме этого они сообщают о необходимости пройти диспансеризацию (СМС или звонок). В Вашей медицинской организации Вы их узнаете по фирменным шарфикам и бейджам. График дежурства можно посмотреть, как правило, около регистратуры, или узнать по телефону 8-800-200-9204.

Специалисты третьего уровня – это врачи-эксперты, которые работают с жалобами и проводят экспертизы. Если по итогам диспансеризации человек попадает в группу риска, то они контролируют, придерживается ли пациент рекомендаций врача. Если вдруг у пациента ухудшилось самочувствие после назначенного лечения, представители третьего уровня выясняют причину: это неправильно назначенное лечение или пациент просто не соблюдает его?

С 2019 года усилится контроль по онкологическим заболеваниям со стороны страховых компаний: от первичного подозрения и постановки диагноза до лечения и реабилитации. Когда у человека подозревают онкологическое заболевание, он становится очень уязвим, рассеян и подавлен. Тут нужна "холодная голова представителя, который поддержит и верно сориентирует по необходимым мероприятиям.

Не оставайтесь равнодушными к своему здоровью!

А страховые представители помогут Вам.

Ответим на Ваши вопросы – 8-800-200-9204.

Автор: Служба информации


По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 199

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика